Авиакомпания KLM запустила VR-приложение для симуляции рейсов премиум-класса
Оно поможет пользователям «повысить уровень своего бюджетного рейса до рейса KLM».
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines запустила приложение виртуальной реальности, которое имитирует полет премиум-классом. Приложения доступны для iOS и Android, рассказали в компании.
По словам представителей компании, приложение KLM VR поможет пользователям «превратить свой бюджетный рейс в полет уровня KLM». Для этого нужны смартфон, наушники и очки виртуальной реальности.
Компания раздавала картонные VR-очки и предлагала приложение ожидающим рейса пассажирам в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
KLM VR позволяет «наслаждаться преимуществами полетов с KLM»: мультимедийной системой авиакомпании, в которой можно посмотреть эпизод шоу или часть фильма, свежими газетами, и «заботой команды на борту».
Клиенты говорят, что подумают… и не возвращаются. Знакомая ситуация? Вы тратите время, подробно объясняете, как поможете, а в ответ слышите "Я подумаю и напишу". Но в 90% случаев клиент не пишет. Почему так происходит и как сделать так, чтобы решение принималось здесь и сейчас? Разбираем в статье.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В самой компании не ответили на вопросы о рекламе.
Причины Apple не назвала.
Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете. В этой статье поделюсь топ-11 факторами доверия, которые помогут улучшить конверсию в продажу/заявку.
Напомнило
Блин, Путен должен срочно начать выдавать такие VR-дивацмы всем россеянам, что бы мгновенно повысить качество жизни...
Попахивает Матрицей.
Я старенький уже не помню совсем. Кнга вроде была фантастическая или фильм (или фильм по книге) где люди жили в полнейшем дерьме но принимали таблетки и видели процветающее государство вокруг себя.
Матрица?