[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alex Zheltyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27215" }
Alex Zheltyakov
416
Блоги

Одна история типичного канала в Telegram

Пошагово рассказываю, как мне удалось раскрутить Телеграм канал.

Поделиться

В избранное

В избранном

Всем привет, меня зовут Александр, и я обычный студент московского технического вуза. Подрабатываю в маркетинговом агентстве и задумался о дополнительном заработке.

От знакомых слышал про интересные каналы в телеграме бизнес тематики. Но у самого не было даже телеграма. Решил скачать и подписался на пару каналов. Было интересно читать, и появилась мысль создать свой. После общения с некоторыми владельцами каналов, я пришел к выводу, что бизнес тематика самая выгодная в плане окупаемости. Зная, что и конкурентов там тоже много, для себя я выбрал маркетинг.

Первые мысли были о том, что нужно достичь 300 подписчиков, а потом участвовать в ВП (ВП —взаимопиар, когда два канал рекламируют друг друга бесплатно).

Итак, я начал работу, у меня НОЛЬ подписчиков и начинаю заполнять канал контентом. Примерно, через 3 дня я отправил заявки во все web-каталоги, которые нашел. И с них я получил своих первых 10 подписчиков. После чего, стал искать, где разместить рекламу. Разговорился с владельцем телеграм канала о предпринимательстве, у него было 9000 подписчиков и он согласился разместить меня через неделю за 3400 рублей, предварительно разместив мою рекламу в другом своем канале, чтобы я набрал хотя бы немного подписчиков. Спустя неделю, я получил еще несколько подписчиков, проспамив в контакте и, тем самым, на момент размещения рекламы у меня было уже 100 подписчиков. С данной рекламы я получил целых 250 подписчиков, причем, на момент размещения на том канале было уже 11 тысяч подписчиков.

Я стал двигаться дальше… Но последовали неудачи я купил рекламу на канале о маркетинге и получил всего 3 подписчиков за 800 рублей. И тут я понял, что этот рынок совсем не прост. С этого времени я ударился в анализ каналов, стал отслеживать кому и сколько подписчиков приходит с рекламы. Именно в этот момент я понял, что если сейчас начну делать вп, то просто погублю канал. И поставил себе цель вложить в канал 20 тысяч рублей и получить 3 тысячи подписок через 2 месяца, и только после этого делать рекламу. Результаты анализа пришли быстро и все мои рекламы в каналах стали выстреливать, я стал получать подписчика примерно за 5 рублей. Когда средняя стоимость подписчика в тематике составляла 10-15 рублей. После 2000 подписчиков я сделал перерыв в рекламе на 2 недели, а затем снова сделал волну рекламы и получил еще 2000 подписчиков.

Первое место в Топе по приросту подписчиков.

Скриншот Рейтинга Каналов в категории «Бизнес и стартапы»

Занял первое место в топе по приросту подписчиков на канале бизнес тематики. Но после взлета, наступила волна отката, видимо часть людей, которая подписалась, чтобы отследить безумный рост канала, и совершенно не интересовавшаяся контентом, стала отписываться. Количество подписчиков стало немного уменьшаться, примерно на 5 в дней. На борьбу с этой проблемой я бросил свои силы и разместил в платном web каталоге, где через некоторое время мой канал занял топ 1 в тематике.

Скриншот статистики

Немного о продаже рекламы: в первой месяц мне удалось заработать около 13 тысяч рублей при неактивной рекламе. Примерная прибыль за октябрь составляет 22,5 тысячи. Только начало октября, а осталось два свободных для рекламы места. Стоимость рекламы cоставляет 2500. Решил не частить и размещаю два раза в неделю.

Подводя итоги, за три месяца я получил 4500 подписчиков, потратив ровно 20000 рублей. И заработав на данный момент 30 тысяч. Временно приостановил вложения в канал, но в ближайшее время планирую возобновить. Так я с нуля и раскрутил телеграм канал до 4500 подписчиков.

P.S. А вот мой канал о маркетинге и рекламе в телеграм: https://t.me/marketing_advice

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления