[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27258" }
Albert Khabibrakhimov
4 389

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл первый офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Агрегатор арендовал склады площадью 30 тысяч квадратных метров в Подмосковье.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке электронной торговли. В компании подтвердили эту информацию.

Комплекс состоит из зоны приёма и проверки товара, складских помещений и сортировочной линии. Центр способен обрабатывать до 10 тысяч посылок в день. За формирование и отправку заказов отвечает ИТ-система управления заказами собственной разработки, сообщили в компании. Доставкой товаров со склада займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».

В числе её функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам, сотрудничающим с «Яндекс.Маркетом», сообщили в компании. Источник «Коммерсанта» рассказал, что в первые месяцы «Яндекс.Маркет» планирует выйти на уровень 1000 заказов в день.

По данным газеты, ещё три фулфилмент-центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. В «Яндекс.Маркете» не раскрывают своих партнёров по развитию складских комплексов. При этом в компании не исключают в будущем возможность строительства собственных комплексов.

Собеседник издания на логистическом рынке оценил ежегодные расходы «Яндекса» на аренду 30 тысяч квадратных метров примерно в 165 млн рублей.

В августе 2017 года «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании на базе «Яндекс.Маркета» совместного проекта по продаже и покупке физических и цифровых товаров, в который банк вложит 30 млрд рублей. По собственным данным, аудитория «Яндекс.Маркета» превышает 20 млн пользователей в месяц, на площадке представлены товары около 20 тысяч магазинов.

#новость

Статьи по теме
«Сбербанк» инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления