Компания решила внедрить PWA-приложение в качестве эксперимента. Проблема, которую они хотели решить, состояла в том, что 75% мобильной коммуникации приходилось на сеть 2G и пользователи использовали недорогие мобильные устройства, с которых была затруднена загрузка объемных полноценных приложений с Apple Store или Google Play.
Вы к преимуществам сами отнесли:
"Нет необходимости размещать приложение в Apple Store и Google Play, оно скачивается из браузера, это позволяет сэкономить на стоимости публикации."
Но при этом даете ссылки на гибридные приложения из Google Play?!
Вообще, на практике это преимущество одно из самых главных - нет никакой зависимости от маркетов (их "настроения", модерации ИИ), не надо тратить тонны бабла на продвижение приложения в топы.
Хорошим примером PWA, например, является web-версия VK. А с учетом VK Mini Apps - это вообще крышесносная функциональность.
А разве это преимущество не оборачивается еще и минусом в том смысле, что нет дополнительного продвижения? Т.е., если не зашел на сайт и не увидел, что есть приложение (неважно, pwa оно или нет), то и не узнаешь о нем.
Ирония в том, что эти пва вне маркетов особо никому и не нужны, кек.
Комментарий недоступен
Прошу прощение, не спец, поэтому вопрос: а что, pwa действительно медленнее, чем нативное приложение работает? Или речь о "плохо сделанных pwa"?
А если сайт на Вордпрессе, то почему нельзя обойтись плагинами типа вот этих:
https://wordpress.org/plugins/super-progressive-web-apps/
https://wordpress.org/plugins/pwa-for-wp/
?
Как обстоят дела PWA на Apple устройствах?)