Visa обновила логотип и фирменный шрифт

Логотип теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета.

Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. Компания представила обновлённые цвета, пользовательский шрифт и новые символ и марку бренда.

Visa Visa
Visa Visa

Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает:

  • Потребительские платежи, включая цифровые.
  • Трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa.
  • Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Visa Visa
Visa Visa
Visa Visa
Visa Visa

Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.

Visa

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Visa Линн Биггар отметил, что цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания.

В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.

Логотип Visa в 2014 году Visa
Логотип Visa в 2014 году Visa
4646
84 комментария
63
Ответить

Слава Украине!

43
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Скрепно.

74
Ответить

Как будто флаг какой-то маленькой африканской страны...

44
Ответить

Украины ж

Ответить

Как свежо.
У меня встал.

25
Ответить