Эта проблема затрагивает все рекламные каналы, т.к., например рекламу из Google Ads вам так легко не отловить, потому что у неё нет отдельного технического поддомена, и в данном случае она будет попадать в google / organic, и вы этого даже не заметите
А что означает Переопределять страницу в коде счетчика?
Что означает "Именовать счетчик GA в GTM"?
Это значит, что счетчику Google Analytics нужно задать "имя" в настройках его кода в Google Tag Manager. В этой статье в первом пункте есть скриншот с настройками из GTM где это делается - https://www.thyngster.com/tips-to-track-an-ajax-based-website-using-gtm-and-universal-analytics/
Нельзя просто в настройках исключить источник перехода yabs.yandex.ru?
Можно, но тогда это починится только для Директа.
Такая же проблема существует во всех остальных рекламных источниках, просто вы её не видите в отчетах, а она есть.
Реклама из Google Ads в итоге продолжит падать в google / organic, поэтому нужно исправлять проблему на стороне настройки кода отслеживания.