​Instagram Reels для бизнеса

Формат “барабанов” появился в начале осени 2020 года, в большинстве стран его открыли в июле 2021. Компании восприняли формат негативно, «Зачем нам второй Тик Ток?».

Охват аудитории можно проверить в рекламном кабинете Facebook
Охват аудитории можно проверить в рекламном кабинете Facebook

Но сейчас, аудитория Reels пришла к 400 миллионам, русскоязычная насчитывает более 17 миллионов.

Русскоязычная аудитория 
Русскоязычная аудитория 

Из американских компаний к формату уже присоединились такие гиганты: Walmart, Red Bull, Sephora, Adidas, BMW и другие.Из русских компаний: Megafon, Спортмастер, ВДНХ, Магнит. Скоро подтянется и малый бизнес.

Почему Reels? Инстаграм - огромная экосистема, которая включает в себя Facebook, Whatsapp, Messenger и другие социальные сети с общей аудиторией в 3-4 раза превышающей ТТ, FB уже работает над интеграцией. В Инстаграм зарабатывают деньги, это самая продающая социальная сеть, с налаженной электронной коммерцией, ТТ - просто трафик, который может помочь узнаваемости или развитию других площадок. Продавать напрямую в Тик Ток тяжелее: нет Сторис, постов и других важных инструментов.

Довольно интересные данные от Авито. Инстаграм занимает второе место по привлечению заказов через интернет
Довольно интересные данные от Авито. Инстаграм занимает второе место по привлечению заказов через интернет

Не стоит забывать о том, что «барабаны» - про зарабатывание денег, поэтому FB довольно быстро включил Reels в рекламный кабинет и привлёк много компаний, тенденция будет продолжаться. К тому же формат бесконечной видеоленты наиболее благоприятный для продаж и конверсий. Почему? Читайте пост.

Реклама в Reels
Реклама в Reels

Теперь к контенту. Что можно снимать бизнесу:

- Образовательный контент. Рецепты, как делает Healthy Fitness Meals, либо русский бренд повар ДоДо

​Instagram Reels для бизнеса

- Продемонстрируй свою продукцию, как это делает Эльф Косметикс или Sephora

​Instagram Reels для бизнеса

- Live. Покажи, как живет компания. Хорошие примеры - fastandfood или benefitcosmetics

​Instagram Reels для бизнеса

- Покажи товар в эксплуатации, как это делает BMW или Lamborghini

​Instagram Reels для бизнеса

- Скетчи. Юмор всегда в тренде, что отлично показывает Авиасейлс и Мегафон

​Instagram Reels для бизнеса

- Объявите о скорых продажах. Но сделайте это красиво, как IT Cosmetix или Tarte

​Instagram Reels для бизнеса

Блогеры, эксперты, продвигающие бренд, могут снимать любой тематический контент. На данном этапе Reels даёт довольно много стартовых просмотров.

2323
16 комментариев

Занимательно вот что, я и все мои знакомые при бабках большей частью даже не зареганы в этих помойках, а если и зареганы проводят минимум времени. Учитесь выходить на тех у кого реально есть деньги, а не тех у кого айфон бу в кредит и фотосессии в одинаковых бизнес джетах)))

2
Ответить

Визготина считает, что массмаркету НЕ надо работать не по площадям, либо что массмаркет вообще не нужен. Ок, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для 70% рынка.

5
Ответить

Хотя с другой стороны когда выйдете вас никто слушать не будет с вашей очередной дичью...

2
Ответить

Мы же тут про маркетинг.

Ответить

Плюс тиктока в том, что он позволяет кучу треков использовать на легальный основе - инста же блокирует видео которые ты снял, даже если музыка играла по радио в тачке

2
Ответить

Мосери сказал, что решат эту проблему, будем надеяться 

Ответить