Статья, полная стереотипов и недалеких рассуждений. Автору минус за тупые, ничем неподкрепленные выводы. Зайдет тем, у кого проблемы с критическим мышлением.
хорошее (чаще всего - сетевое и всегда очень дороге) агенство - это некоторые гарантии и x3 цена. хорошее.
что касается профи... все зависит от ваших связей. если у вас их достаточно, чтобы вам порекомендовали крутого профи с частной практикой - ура (будет лучше и дешевле агенства), если нет - тогда лучше агенство.. с ними хотя бы можно потом весело посудиться )))
в целом логика такая же как со стоматологами. крутой опытный профи не будет работать на дядю (ну или это будет прямо ТОП-клиника уровня ЕМС) - у него свой кабинет и круг клиентов (рекомендации, запись и тп). точно также по-настоящему хороших спецов может позволить себе только агенства высшей лиги, а в мелких, как правило, сидят начинающие / средние ребята. если только владельцы не звезды (но того и прайс будет звездным, но скорее всего владельцы звезды покрутятся на этапе продаж, а потом срулят). как только человек в агентстве становится действительно крутым профи - он достаточно быстро уходит на вольные хлеба или свое что-то открывает или его покупает корпорация in-house. тк сущность бизнеса агенства - купить (часы сотрудника) как можно дешевле, а продать - дороже... что разумеется профи не устраивает после какого-то уровня...
в общем универсального ответа/совета тут нет. но если очень грубо, то: если вы глобальный бренд - идите в сетевые агенства (+ растить свой in-house). если вы средний бизнес - лучше свой in-house (+ точечно сетевые агенства и профи по рекомендациям). если нано или мелкий бизнес - ищите по рекомендациям профи, ну а если совсем нет круга общения, который может рекомендовать - берите хорошего юриста и к агенствам по объявлениям..
В целом согласен, но есть еще момент. У агентства часто бывают разрывы, когда команда оказывается слабо нагружена, грамотный руководитель в этом случае идет на снижение цены что бы сохранить команду, пусть меньше но люди важнее. К примеру мы взяли для разработки 5 сайтов кинули на них 20 человек, сделали их а продажники не смогли еще 5 подогнать, Надо снижать цену на разработку а то команде не чего будет кушать. Так что есть смысл следить за акциями, очень часто там не подводный камней, просто кушать очень хочется. А отличная защита от проект менеджеров возраст компании, такие формы долго не живут.
Alente, вы очень какие-то странные. Я 2 раза у вас была на собеседовании, 2 раза отказывали. Вы мне прямым текстом сказали, что вам нужен готовый сотрудник, который может приступить к работе сразу, а обучать вы не готовы. А теперь елейно пишите, что "агентства вкладываются в постоянное обучение сотрудников".
Статья, полная стереотипов и недалеких рассуждений. Автору минус за тупые, ничем неподкрепленные выводы. Зайдет тем, у кого проблемы с критическим мышлением.
А что мешает заключить договор с фрилансером?
Далеко не всегда фрилансеры работает по договору
хорошее (чаще всего - сетевое и всегда очень дороге) агенство - это некоторые гарантии и x3 цена. хорошее.
что касается профи... все зависит от ваших связей. если у вас их достаточно, чтобы вам порекомендовали крутого профи с частной практикой - ура (будет лучше и дешевле агенства), если нет - тогда лучше агенство.. с ними хотя бы можно потом весело посудиться )))
в целом логика такая же как со стоматологами. крутой опытный профи не будет работать на дядю (ну или это будет прямо ТОП-клиника уровня ЕМС) - у него свой кабинет и круг клиентов (рекомендации, запись и тп). точно также по-настоящему хороших спецов может позволить себе только агенства высшей лиги, а в мелких, как правило, сидят начинающие / средние ребята. если только владельцы не звезды (но того и прайс будет звездным, но скорее всего владельцы звезды покрутятся на этапе продаж, а потом срулят). как только человек в агентстве становится действительно крутым профи - он достаточно быстро уходит на вольные хлеба или свое что-то открывает или его покупает корпорация in-house. тк сущность бизнеса агенства - купить (часы сотрудника) как можно дешевле, а продать - дороже... что разумеется профи не устраивает после какого-то уровня...
в общем универсального ответа/совета тут нет. но если очень грубо, то: если вы глобальный бренд - идите в сетевые агенства (+ растить свой in-house). если вы средний бизнес - лучше свой in-house (+ точечно сетевые агенства и профи по рекомендациям). если нано или мелкий бизнес - ищите по рекомендациям профи, ну а если совсем нет круга общения, который может рекомендовать - берите хорошего юриста и к агенствам по объявлениям..
Комментарий недоступен
В целом согласен, но есть еще момент. У агентства часто бывают разрывы, когда команда оказывается слабо нагружена, грамотный руководитель в этом случае идет на снижение цены что бы сохранить команду, пусть меньше но люди важнее.
К примеру мы взяли для разработки 5 сайтов кинули на них 20 человек, сделали их а продажники не смогли еще 5 подогнать, Надо снижать цену на разработку а то команде не чего будет кушать.
Так что есть смысл следить за акциями, очень часто там не подводный камней, просто кушать очень хочется.
А отличная защита от проект менеджеров возраст компании, такие формы долго не живут.
Alente, вы очень какие-то странные. Я 2 раза у вас была на собеседовании, 2 раза отказывали. Вы мне прямым текстом сказали, что вам нужен готовый сотрудник, который может приступить к работе сразу, а обучать вы не готовы. А теперь елейно пишите, что "агентства вкладываются в постоянное обучение сотрудников".