Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой

27.07.2021 в интернет-магазине Эльдорадо была обнаружена игра "Outer worlds" с хорошей скидкой. Оплатив игру, Я получаю письмо о «технических причинах», по которым был отменен заказ. Деньги с карты при этом были списаны.

Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой
Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой

Техподдержка Эльдорадо ссылается на свою оферту. Но даже по оферте самого эльдорадо указан факт предварительной оплаты.

ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо

Параллельно мне, мой товарищ успешно оформил заказ, оплатил и получил код. Произошло это в течении 10 минут, после моего заказа.

Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой

После чего попытавшись активировать код прождал больше часа и получил следующую ошибку.

Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой

Мое требование состоит в том, что Эльдорадо необходимо выполнить обязанности продавца по договору купли-продажи и предоставить корректные ключи для steam-версий игр

1111
21 комментарий

@М.Видео-Эльдорадо не хотите пояснить?

6
Ответить

Не хотят...Скажут, что ты багоюзер и вернут копейки на карту. 100 раз так кидали и ничего им за это не было. Не ты первый и не ты последний.

2
Ответить

Не удивительно, давно пора закрыть эти магазины, без бонусов ничего покупать там желания нет

Ответить

Закрыли списание баллов на Эппл, больше там не покупаю ничего. 

Ответить

Здравствуйте, Тимур! Искренне жаль, что вы получили негативные эмоции, после оформления заказа у нас.
Увы, произошла техническая ошибка с нашей стороны и некоторое время товар был доступен по некорректной цене.
Тем покупателям, чьи заказы были отменены мы в качестве извинений начислили 500 бонусных баллов, которые можно использовать при следующей покупке. В будущем постараемся не разочаровать вас!

Ответить

Но ведь это не мои проблемы с технической ошибкой. Я увидел товар и купил его. Я не отказывался от товара, не просил замену. И ЗПП на моей стороне. 

Ответить