Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки
  • Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
  • Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.
  • Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.
  • Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») — выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.
  • «Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.
Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки

Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе».

2525
68 комментариев

Шикарный отчёт, сюда по комментариям у нас модно хэйтить все Российское, на счёт нефтянки и всего что связанно с приближёнными к Пукину справедливо, но такие компаний как Яндекс радуют, иначе реально была бы не страна а бензоколонка.

22
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Э, Вы чего? А ну срочно пишите комментарий, как Вас наебали в Такси/Лавке/Еде и какое говно Яндекс! 

2
Ответить

Это Нидерландская компания 

Ответить

Прибыль растет, а качество падает. 

11
Ответить

Ну да, одна прибыль, и посещаемость растёт всюду, и вообще всё прекрасно. Развесистая лапша на уши инвесторов.

5
Ответить

 Развесистая лапша на уши инвесторов.У публичной компании под sox аудитом. Тооооочно.

6
Ответить