Звоню в техподдержку. Техподдержка Мегафона удивлённо отвечает - данные симкарты не должны подключаться, с 01.07.21г. Лолшта? А что мы делали с товарищем 2 недели назад? Мираж? Оператор в ступоре. Начинает говорить, что нужно ехать в салон регистрировать. На мое замечание, что мне до салона ближайшего почти 100км в одну сторону + паромная переправа платная и можно что то сделать - полное непонимание, ехать в салон. Думаю ладно, пойдем другим путем. Идем в сельпо, спрашиваем у продавца номер представителя Мегафона. Находит в папочке номер, дозваниваемся. Человек оказался в отпуске, но был полон решимости нам помочь. Сказал, что письмо о том, что симки самореги запрещены пришло вчера, с указанием собрать. То что область у нас размером больше большинства стран Европы никого не волнует - просто отрубили и все. Уточнил у своего руководства - не может он регистрировать симкарты для саморегистрации. Никаким образом. Не дали им такого функционала.
Ну ладно уж на Мегафон то напирать. Это ж не они закон поменяли. Что не оповестили всех - косяк, но симку то все равно вам дистанционно нельзя, так что все равно 2 недели вот это всё.
Я все понимаю, но можно же было подготовить замену, а не просто рубануть рубильник.
у них давно такое
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Или я чего-то не понимаю...
Два года в своей деревне раздавал интернет с телефона на несколько девайсов.
Смотрели и фильмы, и новости онлайн.
МТС (не реклама).
Год назад переехал ближе к оптике.
С телефона неудобно, купили роутер. А то с телефоном ушел из дома и все, интернет в доме пропал, кто там сидит - интернета лишился, другие операторы дают 2g