Мегафон - отвратительное отношение к клиентам

Наступил отпуск, поехали в деревню. При сборах забыли вставить сим карту в роутер. Выяснилось это только уже на месте. Думаю: ничего страшного, в местном сельпо продают симки Мегафона - купим, активируем и будем пользоваться. Идём в сельпо, покупаем сим карту, которую можно зарегистрировать самостоятельно.

Купи сейчас и активируй в приложении - да да.
Купи сейчас и активируй в приложении - да да.

До этого уже пару недель назад регистрировали с товарищем, все работало. Через паспорт, правда, никак не получалось, не нравились фотографии, но через госуслуги все получилось. Приношу домой, ничего не предвещало беды.

Начинаю регистрацию через приложение Мегафона, но раздел активации выдает такую картину замечательную картину:

Мегафон - отвратительное отношение к клиентам

Звоню в техподдержку. Техподдержка Мегафона удивлённо отвечает - данные симкарты не должны подключаться, с 01.07.21г. Лолшта? А что мы делали с товарищем 2 недели назад? Мираж? Оператор в ступоре. Начинает говорить, что нужно ехать в салон регистрировать. На мое замечание, что мне до салона ближайшего почти 100км в одну сторону + паромная переправа платная и можно что то сделать - полное непонимание, ехать в салон. Думаю ладно, пойдем другим путем. Идем в сельпо, спрашиваем у продавца номер представителя Мегафона. Находит в папочке номер, дозваниваемся. Человек оказался в отпуске, но был полон решимости нам помочь. Сказал, что письмо о том, что симки самореги запрещены пришло вчера, с указанием собрать. То что область у нас размером больше большинства стран Европы никого не волнует - просто отрубили и все. Уточнил у своего руководства - не может он регистрировать симкарты для саморегистрации. Никаким образом. Не дали им такого функционала.

Что в итоге. Я понимаю, что менеджеры сидящие в офисе в Москве видят салоны Мегафона у каждого метро. Но есть огромный пласт замкадья, где до ближайшего салона на собаках ехать надо и между делом не заедешь. Но нет, менеджеры в головном офисе считают, что можно просто отключить услугу, никого не уведомив и не сделав никакой функционал, чтобы кто то мог удаленно зарегистрировать. Или заранее собрать, а потом уже отключать. В город я собираюсь через 2 недели, придется 2 недели сидеть через мобильник, с одной симкой Мегафона, раздавая интернет с телефона. Спасибо вам ПАО Мегафон, вы умеете все испортить!

99
18 комментариев

Ну ладно уж на Мегафон то напирать. Это ж не они закон поменяли. Что не оповестили всех - косяк, но симку то все равно вам дистанционно нельзя, так что все равно 2 недели вот это всё. 

3
Ответить

Я все понимаю, но можно же было подготовить замену, а не просто рубануть рубильник.

Ответить

у них давно такое

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Или я чего-то не понимаю...
Два года в своей деревне раздавал интернет с телефона на несколько девайсов.
Смотрели и фильмы, и новости онлайн.
МТС (не реклама).
Год назад переехал ближе к оптике.

Ответить

С телефона неудобно, купили роутер. А то с телефоном ушел из дома и все, интернет в доме пропал, кто там сидит - интернета лишился, другие операторы дают 2g

Ответить