В автосалоне Inchcape Cetified (ООО Инчкейп холдинг ОГРН 5077746977930 ) на 44км МКАД в Москве при покупке автомобиля в кредит предоставляемый мне ООО Сетелем банк ОГРН 1027739664260 сотрудники автосалона навязали несколько дополнительных услуг в виде страховок и еще двух сомнительных услуг (Защита в пути от "Сбер страхование" за 30 000 рублей; Защита от поломок от "Альфа страхование" за 183 873 рублей; Защита от убытков предпринимательской деятельности от Ингосстрах за 36 950 рублей, КАСКО от Ингосстрах за 217 168 рублей). Если со всеми страховыми компаниями мне удачно удалось расторгнуть договоры и вернуть деньги (КАСКО перестраховал в другой СК за 81000) то в случае с услугами: "сертификат поручительства" предоставленной некой ООО "Гарант контракт" ОГРН 1157746274421за 422 898 рублей и услуги "помощь на дорогах" за 140 000 рублей от некой ООО "Все эвакуаторы" ОГРН 1123025004145 возвращать денежные средства они не торопятся. У них есть и формы на сайтах (https://www.all-evak.ru/forma); (https://garant-komissar.ru/forma) для предоставления сканов документов для расторжения договоров и возврата денежных средств. Все формы я благополучно заполнил и отправил, но они конечно же нашли причину мне отказать (якобы не полный комплект документов, хотя это не так, он полный). Так же интересно что ответы на электронную почту после заполнения данных форм приходят с каких то левых адресов зарегистрированных на яндексе. Вчера отправил запрошенные ими документы в ответных письмах на эти левые адреса, но сдаётся мне что всё это вождение меня за нос. Интересно так же и то что данные услуги оказывают (по имеющемся у меня на руках "документам" точнее бумажкам без печатей которые выдали в автосалоне) фирмы ООО Все эвакуаторы и ООО Гарант контракт, но банк переводил денежные средства на компанию ООО Инчкейп холдинг. Так же интересно что в электронном ответе на почту от якобы ООО " Все эвакуаторы" сказано: "информируем о том, что ООО «Все Эвакуаторы» не является уполномоченным лицом на рассмотрение подобных обращений и жалоб. Все претензии по возврату уплаченных денежных средств и качеству обслуживания принимаются и обрабатываются исключительно ООО «Комиссар» ОГРН 1183025006845 ." Что такое ООО Комиссар и откуда он нарисовался вообще не ясно, к тому же ООО Комиссар находится в г. Астрахань, а все наши действия происходят в г. Москва. В ООО Все эвакуаторы и ООО Гарант контракт мной так же направлены копии документов запрашиваемых в указанных формах на их сайтах + досудебные претензии, но уже не электронно, а ценными письмами с описью вложения и электронными уведомлениями, письма они уже получили. Но ответа пока не последовало.
Подыскиваю авто и салон соответственно.
И несколько раз покупал/помогал.
Так что читаю подобные темы.
Ключевые слова:
Понимаю что подписывал много лишнего сам не глядя, но когда в автосалоне "мариновали" с 10:00 утра до 21:00 вечера и под закрытие автосалона начали поторапливать, а то не успеете...... присутствуют в 99% описаний таких случаев.
И мне всегда странно и не смешно:
- почему люди не читают, как я?
- почему не уйти из салона в 20-00, лучше - в 14-00, ещё лучше - в 11-00, когда становится ясной ситуация?
На мой взгляд, во всех подобных случаях, обманутые и обманщики напрасно исходят из положений ГК РФ.
Тут нужен опытный адвокат, который добьется:
- возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество путем введения в заблуждение);
- получение всех денег назад в досудебном, или в судебном порядке;
- компенсации расходов на адвоката;
- компенсации морального вреда;
- штрафа.
Почему клиент не читает мелкий шрифт - понятно. А вот что мошенничеством занят стартап из Сколково....- мрак, простите
- возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество путем введения в заблуждение);
Со всем был согласен пока опять не начали свою лабуду с 159 ук писать... Вижу у вас прямо горит везде 159 навесить всем. В гражданском судопроизводстве тут пробовать можно, а в уголовном делать нечего, автора никто насильно не заставлял подписывать не читая. "Подгонять из-за закрытия" - никто не мешал ему сказать я почитаю и подпишу. Тут вина только его. Часто дельные советы пишете ведь приятно читать даже, но вам зачем то везде надо 159 приписывать к гражданским взаимоотношениям.
А по теме - у автора есть шансы, вот например в решении 2-3115/2020 Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан суд расторг договор и вернул деньги за навязанную услугу помощи на дорогах.
Борис, у меня аналогичная проблема с этой шарашкой (Гарант Контракт).
Только я тогда в салоне раскусил весь этот обман с якобы "страховкой", которая по сути является НАВЯЗАННОЙ УСЛУГОЙ, но у меня не было выбора т.к. попросту не давали мне без этого кредит на машину, а он мне был очень нужен.
как у вас в итоге все решилось? там есть шанс на то что вернут деньги, или мне придется юристов задействовать чтобы по судам этот вопрос решать по другому?
Автору - обратитесь к Ярдрею. Это блогер-юрист, который занимается как раз нарушениями прав потребителя в автомобильной сфере и ведет непримиримую войну с дилерами. Вполне возможно, что оповестив инчайпов о визите с Ярдреем, ситуация решится до самого визита. У вас интересный случай, я думаю с радостью возмется за дело.
Инчкейп? Как много в этом звуке.
Я у них сантафе пытался купить, с августа 2020 по май 2021. В мае машину мне таки нашли, даже пообещали самую лучшую цену за долгое ожидание. Но "внезапно" самая лучшая цена оказалась +350тр к РРЦ (которая после смены за это время поколения и так выросла на +400), потому что, цитирую, "у нас все машины по умолчанию идут с заказ нарядом на допы". Я то думал такой развод лет 10 назад закончился, но нет.
Я даже поинтересовался, что за допы, оказалось стандартная бурда тысяч на 100 если не у них покупать.
Послал их лесом, езжу пока на старой. Писал в хундай - там игнор, видимо это для них нормальный принцип работы.
Ух ты, народ то подтягивается.
Может и правда на коллективный иск шансы образуются.