Сервис Megabonus увеличил процент кэшбека по программе «Приведи друга» до 50% Статьи редакции

Общий доход по программе увеличился на 300%.

Материал подготовлен при поддержке Megabonus

В начале сентября 2017 года кэшбек-сервис Megabonus изменил условия программы «Приведи друга». Вознаграждение за покупки друзей выросло с 20% до 50%. По словам представителей компании, за месяц с момента введения новых условий программы количество приглашенных одним пользователем друзей выросло в четыре раза, а доход пользователей по программе увеличился втрое.

Кто пользуется программой «Приведи друга»

Количество пользователей Megabonus (до июля 2017 сервис назывался Alibonus.com) составляет более 1 млн человек. В среднем большинство пользователей ежегодно делают до 50 покупок и экономят при этом от $200 до $400. За неполный 2017 год через программу «Приведи друга» было сделано около 1,7 млн заказов.

Как получать кэшбек с покупок друзей

Для начала нужно самому зарегистрироваться на Megabonus и начать делать заказы — это позволит получать кэшбек с собственных покупок.

Чтобы получать кэшбек по программе «Приведи друга», нужно создать в личном кабинете реферальную ссылку и отправить её тому, кто ещё не зарегистрирован на Megabonus. С каждой покупки друга, зарегистрированного по такой ссылке, пользователю будет возвращаться определенная сумма, достигающая 50%.

Накопив минимальную сумму для вывода, пользователь сможет перечислить сэкономленные деньги на банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек — «Яндекс.Деньги», WebMoney, QIWI, PayPal.

По новым условиям точный размер кэшбека пользователя за покупки приглашенного друга привязан к его программе лояльности и возрастает вместе с количеством покупок друзей. Кэшбек самого друга остается неизменным и полным.

Компания не использует для новой программы средства своих клиентов, — всю надбавку Megabonus компенсирует из собственных средств.

Конечно, для нас это определенный риск. Но Megabonus сознательно пошел на этот шаг. Вебмастерам выгодно приводить новых пользователей, а самим пользователям выгодно расти в программе лояльности и получать увеличенный кэшбек. Таким образом мы получаем органичную экосистему, выгодную для всех участников.

У большинства конкурирующих кэшбек-сервисов размер вознаграждения за покупки друзей варьируется от 15% до 30%, при этом они рассчитывают проценты с дохода сервиса, а мы с кэшбека зарегистрированного друга. Мы считаем, что это предложение выгоднее, так как кэшбек-сервисы — это низкомаржинальный бизнес и, соответственно, чем больший кэшбек получает пользователь, тем меньше доход самого сервиса.

Антон Сухарев, создатель и руководитель Megabonus

По данным Megabonus, 15% всех пользователей сервиса участвуют в реферальной программе. Самые активные пользователи экономят c Megabonus до $100 тысяч в год. Она может заинтересовать не только обычных пользователей, но и блогеров, арбитражников, вебмастеров.