Как мы узнали потом, Dizaster от нашей презентации пополам разломало. Он сохранил её на телефоне и всем показывал. Его впечатлило, что мы сделали эту презентацию ради него, что ради него “трахались с этим дерьмом, с Photoshop”.
Рэпер посмотрел прошлые ролики «Клинского», сказал, что они сделаны на отличном уровне и доверился нам на съемках. Он оказался менее капризным, чем другие звезды, с которыми мы работали.
Мы прилетели в Лос-Анджелес в воскресенье и с самолета отправились на баттл. Когда следующим вечером Dizaster приехал к нам обсуждать детали съемок, мы знали, что баттл в России выйдет в считанные часы. Стало ясно, что надо выпускать анонс. Тогда мы сняли ролик в том же доме в даунтауне Лос-Анджелеса, где живем. Искать студию для записи звука в 10 вечера мы не могли, поэтому звук записали в кладовке. Несколько часов на монтаж, сведение и цветокоррекцию — и ролик на YouTube. А мы поехали снимать дальше.
Мы заезжали домой к Dizaster. У него 9 пистолетов и 2 автомата, которые лежат на полу в комнатах. Когда мы пришли к нему, он собрал их по всей квартире, как тапочки, унес в спальню и сложил в углу.
Для съемок я привез ящик «Клинского» в чемодане, взял два старых покрывала, пупырчатую пленку и подушки. Единственное, чего опасался — службы безопасности в нью-йоркском аэропорту. В прошлом году меня там остановили, когда я вез на съемки проекта с Xzibit и Snoop Dogg чемодан, в котором были 300 пустых банок «Клинского». Я боялся, что в аэропорту есть отметка о том, что я странный пассажир, который теперь возвращается с бутылками того же пива.
Ролики для нас снимает режиссер Андрей Шавкеро, который снимал проект с Xzibit и Shoop Dogg в прошлом году. Последний раз мы спали после баттла, 44 часа назад. Все это время мы искали места, составляли карту локаций, снимали, собирали ролик. Наша креативная команда в это время делала остальную работу, тоже находясь в разных местах, а креативный директор работал из отпуска.
Весь проект мы делаем круглосуточно и удаленно из трех точек: Лос-Анджелес, Москва, Греция, при этом заменяем друг друга.
Отдельная благодарность бренд-команде «Клинского» за доверие и скорость. Ребята работали так же, как мы — чуть ли не 24 часа в сутки — и согласовывали все так быстро, что у нас получается реализовать проект с участием международной звезды от идеи до ролика на канале за рекордно короткое время».
Ожидал после "исторического" баттла рекламу какой-нибудь языковой школы или факультета международных отношений, а тут дешевый пивас.
Так это Мирон будет рекламировать.
Проигравшему достается дешевый пивас.
Ты хотел сказать "исторической хуйни"
Увидел у Дизастера на шапке .NET и подумал, что он ещё и программист.
ржал с твоего коммента еще 5 минут
Так фанатам этого пива намекнули, что и музыкальный вкус у них тоже не очень
у этого пива есть фанаты?