Пиво «Клинское» запустило ролик с рэпером Dizaster
Ролик вышел спустя два дня после «исторического» баттла с российским исполнителем Oxxxymiron.
Летом 2017 года агентства MOST Creative Club и Zebra Hero провели для «Клинского» кампанию, в которой участвовали российские рэперы и блогеры. Пять музыкальных видео на тему дружбы набрали суммарно 43,5 млн просмотров и 1,2 млн отметок «нравится» (95% положительных отзывов).
По словам MOST Creative Club, кампания перевыполнила цель по KPI: в четыре раза по количеству просмотров и в 5,5 по числу подписчиков на канале «Клинского». Клиент предложил агентству подумать над дополнительными вариантами активностей.
В конце сентября я изучал ролики на YouTube-канале про рэп VSRAP Digest и искал новых YouTube-авторов, которые связаны с рэпом. Там я нашел Dizaster. Идея подключиться к баттлу, о котором уже начали говорить, показалась более эффективной, чем продолжение истории с блогерами. Несмотря на то, что идея отличалась от первоначальной задачи работать с блогерами, мы предложили её клиенту.
Объясню, почему мы поменяли стратегию. Для проекта с блогерами нам подходили только авторы с аудиторией старше 21 года и популярные среди нужной нам взрослой аудитории. Когда мы просмотрели список популярных блогеров, поняли, что самые сильные уже снялись у нас. Это было ясно на завершающем ролике кампании с Big Russian Boss, куда мы пригласили поп-звезду Molly (Ольга Серябкина). Поэтому мы решили на время отойти от блогеров и пойти в другую сторону.
Клиенту идея понравилась. У нас не было времени на подключение букингового агентства или партнёров. Мы решили все делать сами — надежда была на презентацию проекта, которую мы планировали отправить Dizaster. И она сработала.
Мы уже делали презентации для букинга иностранных звезд в предыдущем проекте для «Клинского», когда приглашали Xzibit и Snoop Dogg. Мы придумали, что будем говорить с Dizaster прямо от лица производителя пива.
Мы отправили презентацию на почтовый ящик, указанный у Dizaster в Twitter — bookdizaster@gmail.com. Через четыре дня Dizaster ответил и предложил созвониться по Facetime (он общается только так).
Перед звонком в агентстве волновались – не знали, как рэпер отреагирует на коммерческое предложение. Но когда директор MOST Creative Club Даниил Филин позвонил Dizaster, тот был уже согласен на съемки и даже назначил день.
Как мы узнали потом, Dizaster от нашей презентации пополам разломало. Он сохранил её на телефоне и всем показывал. Его впечатлило, что мы сделали эту презентацию ради него, что ради него “трахались с этим дерьмом, с Photoshop”.
Рэпер посмотрел прошлые ролики «Клинского», сказал, что они сделаны на отличном уровне и доверился нам на съемках. Он оказался менее капризным, чем другие звезды, с которыми мы работали.
Мы прилетели в Лос-Анджелес в воскресенье и с самолета отправились на баттл. Когда следующим вечером Dizaster приехал к нам обсуждать детали съемок, мы знали, что баттл в России выйдет в считанные часы. Стало ясно, что надо выпускать анонс. Тогда мы сняли ролик в том же доме в даунтауне Лос-Анджелеса, где живем. Искать студию для записи звука в 10 вечера мы не могли, поэтому звук записали в кладовке. Несколько часов на монтаж, сведение и цветокоррекцию — и ролик на YouTube. А мы поехали снимать дальше.
Мы заезжали домой к Dizaster. У него 9 пистолетов и 2 автомата, которые лежат на полу в комнатах. Когда мы пришли к нему, он собрал их по всей квартире, как тапочки, унес в спальню и сложил в углу.
Для съемок я привез ящик «Клинского» в чемодане, взял два старых покрывала, пупырчатую пленку и подушки. Единственное, чего опасался — службы безопасности в нью-йоркском аэропорту. В прошлом году меня там остановили, когда я вез на съемки проекта с Xzibit и Snoop Dogg чемодан, в котором были 300 пустых банок «Клинского». Я боялся, что в аэропорту есть отметка о том, что я странный пассажир, который теперь возвращается с бутылками того же пива.
Ролики для нас снимает режиссер Андрей Шавкеро, который снимал проект с Xzibit и Shoop Dogg в прошлом году. Последний раз мы спали после баттла, 44 часа назад. Все это время мы искали места, составляли карту локаций, снимали, собирали ролик. Наша креативная команда в это время делала остальную работу, тоже находясь в разных местах, а креативный директор работал из отпуска.
Весь проект мы делаем круглосуточно и удаленно из трех точек: Лос-Анджелес, Москва, Греция, при этом заменяем друг друга.
Отдельная благодарность бренд-команде «Клинского» за доверие и скорость. Ребята работали так же, как мы — чуть ли не 24 часа в сутки — и согласовывали все так быстро, что у нас получается реализовать проект с участием международной звезды от идеи до ролика на канале за рекордно короткое время».
По утверждению креативного директора MOST Creative Club Михаила Герасимова, ролик попал в топ-4 трендов YouTube без продвижения.
Обновлено 20 октября. На канале «Клинского» вышел клип от Dizaster.