Пиво «Клинское» запустило ролик с рэпером Dizaster

Ролик вышел спустя два дня после «исторического» баттла с российским исполнителем Oxxxymiron.

Dizaster
Dizaster

Летом 2017 года агентства MOST Creative Club и Zebra Hero провели для «Клинского» кампанию, в которой участвовали российские рэперы и блогеры. Пять музыкальных видео на тему дружбы набрали суммарно 43,5 млн просмотров и 1,2 млн отметок «нравится» (95% положительных отзывов).

По словам MOST Creative Club, кампания перевыполнила цель по KPI: в четыре раза по количеству просмотров и в 5,5 по числу подписчиков на канале «Клинского». Клиент предложил агентству подумать над дополнительными вариантами активностей.

Видеоролик с Dizaster

В конце сентября я изучал ролики на YouTube-канале про рэп VSRAP Digest и искал новых YouTube-авторов, которые связаны с рэпом. Там я нашел Dizaster. Идея подключиться к баттлу, о котором уже начали говорить, показалась более эффективной, чем продолжение истории с блогерами. Несмотря на то, что идея отличалась от первоначальной задачи работать с блогерами, мы предложили её клиенту.

Объясню, почему мы поменяли стратегию. Для проекта с блогерами нам подходили только авторы с аудиторией старше 21 года и популярные среди нужной нам взрослой аудитории. Когда мы просмотрели список популярных блогеров, поняли, что самые сильные уже снялись у нас. Это было ясно на завершающем ролике кампании с Big Russian Boss, куда мы пригласили поп-звезду Molly (Ольга Серябкина). Поэтому мы решили на время отойти от блогеров и пойти в другую сторону.

Клиенту идея понравилась. У нас не было времени на подключение букингового агентства или партнёров. Мы решили все делать сами — надежда была на презентацию проекта, которую мы планировали отправить Dizaster. И она сработала.

Мы уже делали презентации для букинга иностранных звезд в предыдущем проекте для «Клинского», когда приглашали Xzibit и Snoop Dogg. Мы придумали, что будем говорить с Dizaster прямо от лица производителя пива.

Мы отправили презентацию на почтовый ящик, указанный у Dizaster в Twitter — bookdizaster@gmail.com. Через четыре дня Dizaster ответил и предложил созвониться по Facetime (он общается только так).

Перед звонком в агентстве волновались – не знали, как рэпер отреагирует на коммерческое предложение. Но когда директор MOST Creative Club Даниил Филин позвонил Dizaster, тот был уже согласен на съемки и даже назначил день.

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club
Слайд презентации для Dizaster
Слайд презентации для Dizaster
Слайд презентации для Dizaster
Слайд презентации для Dizaster

Как мы узнали потом, Dizaster от нашей презентации пополам разломало. Он сохранил её на телефоне и всем показывал. Его впечатлило, что мы сделали эту презентацию ради него, что ради него “трахались с этим дерьмом, с Photoshop”.

Рэпер посмотрел прошлые ролики «Клинского», сказал, что они сделаны на отличном уровне и доверился нам на съемках. Он оказался менее капризным, чем другие звезды, с которыми мы работали.

Мы прилетели в Лос-Анджелес в воскресенье и с самолета отправились на баттл. Когда следующим вечером Dizaster приехал к нам обсуждать детали съемок, мы знали, что баттл в России выйдет в считанные часы. Стало ясно, что надо выпускать анонс. Тогда мы сняли ролик в том же доме в даунтауне Лос-Анджелеса, где живем. Искать студию для записи звука в 10 вечера мы не могли, поэтому звук записали в кладовке. Несколько часов на монтаж, сведение и цветокоррекцию — и ролик на YouTube. А мы поехали снимать дальше.

Мы заезжали домой к Dizaster. У него 9 пистолетов и 2 автомата, которые лежат на полу в комнатах. Когда мы пришли к нему, он собрал их по всей квартире, как тапочки, унес в спальню и сложил в углу.

Для съемок я привез ящик «Клинского» в чемодане, взял два старых покрывала, пупырчатую пленку и подушки. Единственное, чего опасался — службы безопасности в нью-йоркском аэропорту. В прошлом году меня там остановили, когда я вез на съемки проекта с Xzibit и Snoop Dogg чемодан, в котором были 300 пустых банок «Клинского». Я боялся, что в аэропорту есть отметка о том, что я странный пассажир, который теперь возвращается с бутылками того же пива.

Ролики для нас снимает режиссер Андрей Шавкеро, который снимал проект с Xzibit и Shoop Dogg в прошлом году. Последний раз мы спали после баттла, 44 часа назад. Все это время мы искали места, составляли карту локаций, снимали, собирали ролик. Наша креативная команда в это время делала остальную работу, тоже находясь в разных местах, а креативный директор работал из отпуска.

Весь проект мы делаем круглосуточно и удаленно из трех точек: Лос-Анджелес, Москва, Греция, при этом заменяем друг друга.

Отдельная благодарность бренд-команде «Клинского» за доверие и скорость. Ребята работали так же, как мы — чуть ли не 24 часа в сутки — и согласовывали все так быстро, что у нас получается реализовать проект с участием международной звезды от идеи до ролика на канале за рекордно короткое время».

Радик Рахимов, продюсер проекта

По утверждению креативного директора MOST Creative Club Михаила Герасимова, ролик попал в топ-4 трендов YouTube без продвижения.

Обновлено 20 октября. На канале «Клинского» вышел клип от Dizaster.

55
27 комментариев

Ожидал после "исторического" баттла рекламу какой-нибудь языковой школы или факультета международных отношений, а тут дешевый пивас.

10
Ответить

Так это Мирон будет рекламировать.
Проигравшему достается дешевый пивас.

6
Ответить

Ты хотел сказать "исторической хуйни"

6
Ответить

Увидел у Дизастера на шапке .NET и подумал, что он ещё и программист.

14
Ответить

ржал с твоего коммента еще 5 минут

Ответить

Так фанатам этого пива намекнули, что и музыкальный вкус у них тоже не очень

11
Ответить

у этого пива есть фанаты?

Ответить