Парсер Wordstat для macOS

Реализовал простой и функциональный онлайн-сервис по сбору, группировки и минусации семантики. Идеально подойдет пользователям macOS, так как работает онлайн и имеет весь необходимый функционал как в кей коллекторе для парсинга и сбора семантического ядра. Можно снимать частоту, парсить запросы, собирать семантические карты, группировать, минусовать....

Парсинг без заморочек

Первое на чем хочется остановиться - это максимальное упрощение работы с парсерами. Все что нужно, это загрузить ключевые слова, выбрать гео и запустить парсинг. Проще не придумаешь :)

Обзор парсера Wordstat на Youtube.

Основная идея такая - с вас только ключевые слова, с нас все остальное.

По такому принципу и реализована логика работа следующих парсеров:

1. Парсеры для проработки ключевых слов "вглубь": Wordstat, Букварикс

2. Парсеры для расширения ядра "вширь": Keyword Planner, Подсказки

3. Парсеры для поиска неочевидных ключевых слов: SEO, синонимы, ассоциации

4. Парсеры по доменам конкерентов: Keyword Planner, Букварикс, SEO

Для работы с парсерами вам не потребуется где-то покупать Proxy, регистрировать аккаунты, выполнять какие-то сложные технические настройки.

Основные возможности

  • Снятие частоты. Снимать частоту можно из любого ГЕО из Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner.
  • Составление семантических карт. Встроенный функционал по составлению семантических карт.
  • Перемножение ключевых слов. Тут же можно перемножить слова и получить маски для парсинга.
  • Группировка и минусация. Можно минусовать и группировать ключевые слова аналогично как в Key Collektor
  • Многопоточный парсинг. Можно парсить сразу в несколько потоков. Скорость 1-го потока около 100 запросов/минуту
  • Без сложных настроек. От вас только ключевые слова, от нас все остальное :)
  • Для Mac OS. Сервис работает онлайн, поэтому он идеально подойдет пользователям с операционной системой Mac OS

Сбор ключевых слов

Если у вас нет готового списка запросов для парсинга, его можно собрать внутри сервиса.

Пословные парсеры

Для сбора ключевых слов реализовано несколько парсеров: Wordstat, Keyword Planner, Букварикс, Подсказки, СЕО.

Парсер Wordstat для macOS

Возможности парсинга

  • По ключевым словам
  • По сайтам конкурентов
  • Бурж семантики через Keyword Planner
  • Расширения семантики через Букварикс и Подсказки
Парсер Wordstat для macOS

Синонимы и ассоциации

Для поиска неоднозначных запросов, по которым обычно более низкие цены за клик, реализованы парсеры синонимом и ассоциация к словам.

Парсер Wordstat для macOS

Сбор семантической карты

Для более глубокой проработки семантики, предусмотрен функционал по сбору семантического ядра и перемножения ключевых слов

1. Собираем маски для дальнейшего превращения их в поисковые запросы

2. Перемножаем одну группу масок на другую с получением сотни и тысячи уникальных ключевых слов

3. Сперва снимаем частоту у полученных запросов, отделяем нулевики, а запросы с частотой от 500 запускаем в парсер Wordstat

Обработка ключевых слов

В сервисе реализован бесплатный функционал по минусации и группировке ключевых слов.

Обзорное видео по сбору, минусации и группировки ключевых слов на YouTube.

Минусация

Собранные запросы можно проминусовать: удалить ненужные ключевые слова, собрать список минус-слов.

Для этого есть пофразное и пословное отображение семантики.

Удалять можно так же, по словам или же пофразно

Парсер Wordstat для macOS

Группировка

После чистки семантики - ее необходимо разбить на смысловые группы.

Логика аналогичная минусации: выделяете фразу или слова, и переносите запросы в новый сегмент.

Парсер Wordstat для macOS

Папочная структура

Если запросов много, то хранить их удобно в большом количестве сегментов.

Поэтому мы реализовали папочную архитектуру сегментов.

Любой сегмент можно сделать папкой, зайти внутрь него и создавать сегменты уже внутри этой папки.

Парсер Wordstat для macOS

Выгрузка ключевых слов

Excel файл

Структура файла: Сегмент-Запрос-Частота

Можно легко фильтровать по сегментам с выборкой нужных ключевых слов.

Рекламная кампания

На сервисе можно создавать РК для Директа и Ads.

Поэтому вы можете выгрузить сегменты в рекламную кампанию, написать для них объявления и уже выгрузить готовую РК.

Итог

Сам работаю на сервисе и поэтому стараюсь делать все максимально удобно и функционально.

Думаю из описания функционала по сбору, обработке и выгрузке ключевых слов, вы видите, что сделано все максимально просто и удобно для работы с семантикой.

Кому интересно - можете переходить на сервис. Надеюсь он вам понравится.

Успехов!

реклама
разместить
10 комментариев

Ну скажу сразу что ключевики в Яндексе собирают все сервисы и проги по старинке к сожалению. Я уже больше года в режиме онлайн могу через самописную прогу в режиме онлайн увидеть например по узконаправленной автомобильной  тематике что 5 минут назад человек искал по моей сфере и обычно запросы состоят из 6 или даже 12 слов, которые ни одна прога, ни вордстат не покажет. И по этим запросам провожу кластеризация и создаю например 1 страницу заполненную по авто тематике содержащую от 50 до 150 ключей запросов которые переплетаются в тексте. 1 такая страница сразу после индексации в Яндексе и Гугле моментально может в сутки приносить до 80 человек, при чем ежедневно и по сути навсегда.

Я думал создать программу и тупо за подписку продавать, но не вижу смысла, так как это грааль в Сео. А конкурентов платить смысла нет. Но схема работает на 100% уже больше 1 года. 

1

Ого, здорово, ну я так не умею. Я директолог, и сервис как и парсеры больше именно под работу с контекстом разрабатываю.

Но тема у тебя интересная. Надеюсь тоже так делать когда-нибудь научусь.

1

Интересно, но ни яндекс ни гугл не предоставляют такую информацию. Может это какие-то базы или сборки? 

В целом у тебя задумка конечно не нова, в любом случае удачи. Надеюсь свой пул сеошников и маркетологов соберёшь, но думаю он будет минимален, так как все уже привыкли пользоваться по старинке раздробленными сервисами и программами. Такая штука лет 6 назад хорошо зашлабы. 

1

Да потихоньку люди набираются. Переучивать старые привычки сложно, да и по сути у меня нет цели с того же кей коллектора переманить аудиторию. Я больше развиваю сервис по автоматизации создания РК для контекста от сбора семантики до готовых рекламных кампаний, так что парсинг семанта это просто часть функционала, которой я с другими сервисами пересекаюсь.

Но в любом случае, спасибо! Думаю что прорвусь :) 

В чем преимущество и отличие от Кей Коллектор?

1. Сбор семантической карты
2. Перемножение ключей
3. Работает с macOS
4. Работает в облаке, поставили парсинг и выключили компьютер - все будет работать.
5. Более легкие настройки: не нужны прокси, капчи, аккаунты Яндекс, Гугла. Просто дал ключи и парсь на здоровье.

Ну и плюс функционал по сбору ядра - это лишь часть функционал сервиса, там сразу можно по собранным ключам создать рекламу в Директе и Ads

1