[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27702", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
3 805

«Яндекс» запустил тестирование сервиса для проведения маркетинговых исследований в интернете

«Яндекс» тестирует новый сервис для количественных маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Клиенты могут настроить исследования по количеству респондентов, их полу и возрасту, местоположению или типу используемых устройств. Система также учитывает поведение потенциальных респондентов в интернете.

Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность.

В то же время компания может показывать опросы на своём сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает.

представитель «Яндекса»

Бета-тестирование началось 18 октября, до этого «Яндекс» использовал «Взгляд» только для решения собственных задач, уточнил представитель «Яндекса» в разговоре с vc.ru. В частности, на основе «Взляда» работает сервис оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

Для участия в тестировании необходимо оставить заявку на сайте «Взгляда». Стоимость исследования составляет от семи тысяч рублей, говорится в описании сервиса. Сколько «Яндекс планирует зарабатывать на нём, в компании не говорят. Количество участников ограничено и будет зависеть от поступивших заявок, добавили в «Яндексе».

Пример опроса, созданного с помощью сервиса «Взгляд»

«Взгляд» использует основанную на машинном обучении технологию «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Можно настроить показ опросов людям, которые видели определённую рекламу или интересуются конкретной тематикой. В разговоре с РБК представитель «Яндекса» отметил, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group, которые позволяет проводить опросы среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга.

#новость #маркетинг

Статьи по теме
«Яндекс» запустил тестирование сервиса оценки эффективности видеорекламы Brand Lift
Mail.Ru Group запустит сервис исследований и опросов среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления