«Яндекс» запустил тестирование сервиса для проведения маркетинговых исследований в интернете Статьи редакции
«Яндекс» тестирует новый сервис для количественных маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Клиенты могут настроить исследования по количеству респондентов, их полу и возрасту, местоположению или типу используемых устройств. Система также учитывает поведение потенциальных респондентов в интернете.
Бета-тестирование началось 18 октября, до этого «Яндекс» использовал «Взгляд» только для решения собственных задач, уточнил представитель «Яндекса» в разговоре с vc.ru. В частности, на основе «Взляда» работает сервис оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.
Для участия в тестировании необходимо оставить заявку на сайте «Взгляда». Стоимость исследования составляет от семи тысяч рублей, говорится в описании сервиса. Сколько «Яндекс планирует зарабатывать на нём, в компании не говорят. Количество участников ограничено и будет зависеть от поступивших заявок, добавили в «Яндексе».
«Взгляд» использует основанную на машинном обучении технологию «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Можно настроить показ опросов людям, которые видели определённую рекламу или интересуются конкретной тематикой. В разговоре с РБК представитель «Яндекса» отметил, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.
В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group, которые позволяет проводить опросы среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга.
«Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность.»
Бизнес на доверии...
"Джентельмены верят друг другу на слово"
Тут то мне карта и попёрла (с)
Комментарий удален модератором
На самом деле прекрасный заход в принципе: "Хей, народ! У меня тут есть база пользователей. Продам данные по ним за недорого. Налетай, подешевело!!!"
На деле же, как мне кажется, они соберут ещё больше данных по аудиториям и обучать свой catboost ещё глубже. Это конечно хорошо и прекрасно. Система не должна стоять на месте, а лишь расти и развиваться. Но! Это же банкет за наши деньги.
Т.е. ты покупаешь у ПС возможность собрать данные по своей ЦА за 7к руб., А потом ещё несколько сотен в контекст влить.
Вот в соц. сеточках - другое дело. Там все это есть и бесплатно (!!!).
Еще один небольшой сервис Яндекса который почему-то слишком сильно похож на аналогичный сервис Google.