Разговор об интернет-маркетинге с Михаилом Гейшериком

Серия коротких интервью с профессионалами digital-рынка.

Проект при поддержке социальной сети «Одноклассники»

В первом выпуске — Михаил Гейшерик, операционный директор Possible Group.

00:10 — Крупные клиенты вашей компании?

00:28 — Как изменился набор услуг за три года?

1:18 — Ощущаете, что интернет победил телевизор?

1:47 — Большие бренды разочаровываются в digital?

3:09 — Раньше сайты, потом соцсети, затем вирусы, что дальше?

3:49 — Количество подписчиков уже не имеет значения?

4:39 — «Умные» ленты убивают рекламу в пабликах?

5:01 — Что такое нативная реклама?

5:59 — Что такое «Тантум Верде Форте»? Это хороший рекламный кейс?

6:30 — Какая рекламная технология будет на пике через пять лет?

7:14 — Как выбрать агентство?

7:51 — Какое выбрал бы агентство, если не своё?

8:11 — Имеет ли смысл малому бизнесу идти в агентство?

8:46 — Как лучше потратить 300 тысяч рублей для продвижения кофейни?

8:50 — Что значит CRM в контексте вашего рынка?

9:42 — С чего начинать работу с видеоблогерами, если не в теме?

10:13 — Пример сложного кейса внутри социальных сетей?

10:44 — Социальные сети двигаются в сторону нативной рекламы?

11:33 — Примеры свежих рекламных кейсов?

12:16 — Что читать, чтобы прокачаться в теме digital?

13:14 — Зачем делаете свою конференцию?

10
1 комментарий

хороший блоггер берет по 300 тысяч за пару минут. и дает потом лютый профит. но к любым подобным топам нужен подход. у них нету времени проверять заказчика. и если сервис что они рекламируют окажется говном или кидком - это удар по их репутации. поэтому у них есть свои доверенные люди. можно сказать если тема "дота2" или "кс-го" - то все топы уже давно в приватном сообществе и каждая реклама дропа-вещей того же проверяется. чтобы заказать подобную рекламу нужно сначала иметь контакты с подобными посредниками.

1
Ответить