«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
3636
221 комментарий

Комментарий недоступен

70
Ответить

340$ *

44
Ответить

А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?

Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.

И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.

Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.

14
Ответить

диды и за меньшее пахали
так что нечего тут
"Доиграетесь вы со своей русофобией"

5
Ответить

Ураа, забастовки и осознанность своих действий! 

54
Ответить

Наверное потому, что забастовки могут авиакомпаниям принести финансовые убытки и удар по репутации. Иначе бы у нас давно уже бастовали врачи и учителя. И вот работники РЖД тоже бы присоединились. Я не знаю какие у них зарплаты, но, мне кажется, что не соответствуют труду.

Ну, вот начнут бастовать учителя (сейчас они больше клерки, которые заполняют всяческие отчёты и няньки, которые должны воспитывать и следить за чужими детьми) и кто понесёт убытки? А и врачи и учителя свои действия прекрасно осознают.

P. S. Про условия труда учителей я отлично осведомлён (мама в школе 30 лет работает).

4
Ответить

Ну так пусть не будут скупыми уе...ми и нормально оплачивают труд

37
Ответить