Еще неделя переговоров и мы приходим к решению, что можно сделать в два этапа, отремонтировать то что сейчас есть, а остальное по мере поступления. Две недели ожидания, с момента ДТП уже прошло почти три месяца - мне звонят и сообщают, что так тоже не возможно. Но я уже не расстроен, поскольку и так прошли 2,5 месяца и все запчасти уже должны быть на месте и вот-вот приехать - я уточняю этот момент и выясняю, что, оказывается, направление мне выдали, но запчасти так и не заказали!
Расскажу и про свой неприятный случай с Тинькофф КАСКО. Попал в мелкое ДТП, написал им в поддержку, мне не предложили сервис официального дилера, хотя по закону должны для новой тачки предлагать только официальных дилеров. Мне было лень с ними разбираться, я починил за свой счет у официального дилера, к тому же ремонт был мелкий.
Захотел отменить свой страховой случай, написал заявление, его вроде бы отменили, только когда я на следующий год решил оформлять страховку, на этот раз конечно не у Тинькофф, то мне уже в новой страховой сказали, что мой страховой случай не аннулирован и оказывается я заявлял об убытке, о котором я не заявлял.
Короче, никому не советую использовать Каско от Тинькофф.
Мне теперь история с отменой страховых событий кажется общей, был похожий кейс с Альфастрахованием.
Был скол на крыле, заявил - но отремонтировал сам - совсем мелочь.
И захотел его отменить - но они начали устраивать шоу с плясками - что это никак нельзя сделать: им это не позволяет законодательство.
А на следующий год мне сделали страховку в ДВА РАЗА дороже, это при том что я не обращался по ремонту даже.
Я соответственно уже ушел от них.. прошел год... и цена по прежнему не меняется, в два раза больше чем у всех остальных компаний на рынке.
К - клиентоориентированность.
Не оправдываю ТКС, но кажется у них тут общие закидоны.
Здравствуйте!
Понимаем вашу ситуацию и хотим во всем подробно разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя.
Будем ждать итогов по ситуации.
Я давний клиент Тинькофф, и если все как описано, будет очень неприятно
Получается?
Получается?
2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.
Долго спорил с Тинькофф, но в итоге получил направление на СТО дилера не из их крошечного списка. То есть в итоге ремонтировал машину там, где и покупал.
3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели.
Один в один ощущения. В моём случае они накосячили, не увидев документы, которые я отсылал. Получилось, что я ждал месяц (!) возврата франшизы, а никто и не собирался её возвращать. Ругался на бардак, обещали, провести проверку. Но никаких результатов этой самой проверки, конечно же, не сообщили. Да и уверен, что не проводили вовсе.