[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27790", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 473

Холдинг Softline приобрёл структуру пермского разработчика облачных решений Enaza

Игровой сервис Playkey в сделку не вошёл.

Поделиться

В избранное

В избранном

ИТ-холдинг Softline приобрёл пермскую компанию Enaza, которая разрабатывает облачный игровой сервис Playkey и развивает платформу для дистрибуции программного обеспечения по подписке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Уточнение: Softline приобрёл ООО «Фрэшсторе», которое развивает бренд «Enaza Антивирус» и занимается дистрибуцией антивирусных решений операторам связи, сообщил vc.ru директор по маркетингу Enaza Роман Епишин.

«Сделка никак не распространяется на сервис Playkey и дистрибуцию игр, это разные компании и разные бизнесы», — подчеркнул он. Представитель Playkey Анна Лапшина также сообщила vc.ru, что сделка Enaza с Softline никак не повлияет на работу сервиса — это разные автономные проекты, пояснила она.

«Фрэшсторе» войдёт в структуру холдинга, рассказала «Коммерсанту» вице-президент по инвестициям Softline Елена Волотовская. Сумму сделки стороны не раскрывают, но Волотовская отметила, что приобретение окупится в течение трёх лет.

Softline планирует масштабировать решение Enaza на рынки дальнего зарубежья, включая Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Азию и Восточную Европу. Холдинг уже провёл предварительные переговоры с телеком-операторами и сервис-провайдерами. Через два года после выхода в страны дальнего зарубежья Softline рассчитывает добавить к выручке более $25 млн.

Enaza продаёт игры, музыку и антивирусное ПО через партнёров, которыми в разное время были «Связной», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и другие. Компания предлагает антивирусные решения от «Лаборатории Касперского», Dr. Web, ESET и других. Также Enaza разрабатывает платформу для запуска игр в облаке Playkey и сервис для создания мобильных интерактивных книг UnderPage.

По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году выручка операционной ООО «Фрэшсторе» составила 432,5 млн рублей, чистая прибыль — 25,2 млн рублей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления