Суть нашей программы состояла в том, что ребёнку предоставляется на выбор 16 занятий по 4 направлениям. Занятия развивают в ребёнке лидерские качества, практические навыки, soft скилы, творческие навыки, коммуникацию, умение работать в команде и многое другое. Цель тематического лагеря — объединить детей с абсолютно разными интересами, которые хотят прожить это лето максимально ярко и динамично.
Очередные инфоцыгане...
Летом родители без второго слова готовы детей сплавить хоть куда, хоть к черту на клички. А, с учётом компенсации от правительства части отдыха, можно было и на 100 млн. продать.
В чем кейс? В том, тобы банеры сделать и в гугле компанию создать? Так это любой читающий и понимающий человек сделает за пять минут.
Деньги взяли, так ещё и тестили за счёт рекла.
Позорище...
Я вёл языковой лагерь по Хабаровску с romi за 700, и это совсем не так просто, как вы это описали
В один момент заявки просто перестали поступать ( в разгар сезона) хотя все другие показатели были ровно на своём месте.
П.с. Сделайте продаж на 100 кк и опишите свой кейс, желчь излишня
Очень крутой кейс по продвижению детского лагеря (сам тоже продвижением детских лагерей занимался)
Спасибо)
Отличный кейс! Даже при том, что сайт имеет скорость загрузки с мобильных до 22 секунд, вы сделали такие результаты! Что будет, когда сайты у вас будут и правда быстрыми с мобильных!
Ну и самим ребятам из thetargeting.ru надо скорость сайта поднимать. Наверняка весь трафик из соц сетей добываете. Такое не прощает аудитория на Виси.))
Классный кейс.