Отметку в 1 млн поездок сервис преодолел в феврале 2013 года, 50 млн — в мае 2016 года, 100 млн — в декабре 2016 года, 200 млн — в мае 2017 года. В третьем квартале 2017 года прирост количества поездок по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 360%.
И моих там около 100)
А моих около 0!
Интересно, если я обращу тут внимание Яндекса на свою жалобу на водителя-пидораса, которую я оставил около месяца назад, как быстро они среагируют?
В соц сетях в течение нескольких минут, а на жалобы в приложении им походу пох, не публично же.
Пиши скорее, я уже печеньки с чаем приготовил!
Всегда отвечали мне и давали промокод.
Удалят они тут это)
Артём, здравствуйте! Везде стараемся отвечать оперативно. Если подскажете на blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, я во всём разберусь.