[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27928" }
Лера Михайлова
2 845

Выручка «Яндекса» выросла на 21% в третьем квартале 2017 года

И составила 23,4 млрд рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс» отчитался о росте выручки на 21% в третьем квартале в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Об этом говорится в опубликованных компанией документах.

Чистая прибыль «Яндекса» за отчетный период составила 900 млн рублей, это на 65% меньше, чем годом ранее. Скорректированная чистая прибыль упала на 37% и составила 2,4 млрд рублей.

Доля компании на российском рынке поисковых систем составила 54,9%. Число поисковых запросов при этом выросло на 7%, а доля поисковика компании на декстопных устройствах достигла максимума — 66%.

В компании отметили, что выручка от продажи интернет-рекламы показала рост в 19% и составила 21,8 млрд рублей — эти средства составляют основной источник дохода компании. Прочие доходы компании выросли на 83% и составили 1,5 млрд рублей. Такой рост в «Яндексе» объяснили ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси».

Убыток «Яндекс.Такси» в третьем квартале при этом составил 3,16 млрд рублей при 1,96 млрд рублей убытка в предыдущем квартале того же года. Снижению скорректированного показателя EBITDA способствовало увеличение расходов на маркетинг, а также сделка «Яндекс.Такси» и Uber.

Активнее всего рос сегмент такси и «экспериментальные направления»: «Яндекс.Дзен», «Кинопоиск» и другие продукты компании. Оба направления увеличили выручку на 96%.

Расходы на product development увеличились на 18% за квартал до 4,5 млрд рублей, этот показатель отражает рост зарплат и найм новых сотрудников в конце 2016 года и начала 2017 года, отметили в «Яндексе».

#новость #яндекс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления