[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d"], "comments": 35, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27952" }
Albert Khabibrakhimov
7 822

MDK проведёт ICO для запуска платформы по созданию и продвижению контента

Компания рассчитывает привлечь в общей сложности до $10 млн.

Поделиться

В избранное

В избранном

Группа MDK, которая развивает одноимённые развлекательное интернет-сообщество и креативное агентство, выйдет на ICO (первичное размещение токенов). Цель привлечения средств — развитие платформы, контент на которой будут создавать пользователи, следует из информации на сайте MDK.

Компания планирует выпустить 1 млрд токенов MDK на базе Ethereum. Из них 500 млн поступят в открытую продажу, 250 млн пойдут на вознаграждение пользователей и 200 млн получит команда. Оставшиеся 50 млн токенов будут заложены в резерв будущего развития.

Первый этап продажи токенов намечен на 7 ноября 2017 года. 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH). Первый этап завершится 28 ноября, за это время MDK планирует продать токенов на $1 млн. Покупатели получат токены по окончанию второго этапа, который состоится в начале 2018 года, говорится на сайте MDK. На втором этапе курс обмена составит 15 тысяч токенов за 1 ETH. Непроданные токены MDK пойдут в резерв будущего развития платформы.

Привлечённые на первом этапе средства пойдут на техническую доработку платформы, которая будет интегрирована в мобильные приложения MDK для Android и iOS, сообщили vc.ru в компании. Пользователи смогут самостоятельно создавать контент и помогать развитию сообщества MDK, получая за это вознаграждение в виде токенов. Также на получение токенов могут рассчитывать модераторы. Запуск альфа-версии платформы намечен на первый квартал 2018 года.

Совладелец и гендиректор MDK Роберто Панчвидзе рассказал TJ, что первый раунд ICO нацелен на инвесторов и рекламодателей — они смогут поддержать проект или закупить рекламу. Второй раунд ориентирован на рядовых пользователей, которые смогут покупать за токены внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».

Распределение средств будет зависеть от количества проданных токенов, говорится на сайте MDK. Если компания продаст токенов на $2 млн, этого хватит только на продвижение в России, при продаже на $10 млн MDK рассчитывает на «экспансию» по всему миру. Консультантами и партнёрами ICO указаны интернет-предприниматель и гендиректор платёжного сервиса Chronopay Павел Врублевский и администратор имиджборда «Двач» Нариман Намазов.

Врублёвский подтвердил vc.ru, что помогает команде MDK, давая им советы и делясь опытом. По словам предпринимателя, компания сама к нему обратилась и он согласился помочь на добровольных началах.

«Их идея мне импонирует, и я с удовольствием её поддержал. Верю в этот проект, так как у MDK есть огромная пользовательская база, которой не хватает все ребятам, которые пытались обкатать похожую идею», — пояснил Врублевский.

По словам главы Chronopay, общая аудитория MDK составляет 60 млн пользователей, и каждый из них может поддержать новый проект компании. Общая аудитория всех проектов MDK, по собственным данным компании, превышает 20 млн человек. Если все они начнут работать с криптовалютой MDK, то у команды есть шанс повторить успех одной из десяти крупнейших мировых криптовалют, рассуждает Врублевский.

По данным Coinmarketcap, десятой самой популярной криптовалютой является Monero, чья капитализация превышает $1,3 млрд. Капитализация двух крупнейших криптовалют — биткоина и эфира — составляет $95,6 млрд и $29,1 млрд соответственно.

Редакция vc.ru поговорила с Панчвидзе об инициативе размещения токенов и переспективах как ICO как канала монетизации.

Как давно возникла идея?

Идея создания независимого продукта родилась очень давно, ещё во времена первого запуска mdk.mobile. Сейчас же наша платформа решает важную проблему — монетизацию своего таланта. Сейчас классические площадки паразитируют на контенте пользователей, отдавая в лучшем случае 10% своих рекламных бюджетов. С помощью внедрения технологии блокчейна мы можем отдавать пользователям половину рекламного оборота.

Идея провести ICO возникла где-то год назад. Больше полугода мы занимались изучением вопроса с точки зрения технической части, права и здравого смысла.

Почему именно ICO?

Токенизация — это естественный выход на новый уровень рыночных отношений. В нашем случаем мы отдаём власть народу — по сути, убираем редакцию и её политику, которая в той или иной степени есть на всех платформах. Мы так и так сделали бы эту платформу, но механизм ICO значительно ускорит весь процесс.

Как планируете привлекать авторов на платформу?

Собранные средства во втором раунде будут направлены на маркетинг приложения и мировую экспансию. Концепция мало чем отличается от YouTube-модели: делаешь — выкладываешь, только продуктом монетизации может стать абсолютно любое творчество, а блокчейн-технология позволяет уменьшить издержки и сделать монетизацию максимально выгодной для пользователя.

На что потратите привлеченные деньги?

Привлечённые деньги мы потратим на то, чтобы доработать проект и подготовиться ко второй фазе, которая будет самой жаркой в плане затрат на маркетинг самого приложения и расширения.

Какую помощь оказывают Нариман Намазов и Павел Врублевский?

Нариман прежде всего имеет уникальный опыт. Он уже до нас работал с сообществом, без которого невозможно вообще понимать принципы устройства. Грех было не привлечь его. Что касается Павла, то он был первым человеком, который без прикрас и по фактам смог разложить нам всё по теме криптовалют. Он первым увидел наш WP и смог критически оценить, выявив неточности и недочёты.

Для многих в индустрии ICO — это самоцель, способ заработка, у них нет задачи монетизировать продукт. Для многих это открыло возможность быстрого заработка, но я знаю тех, у кого это отбило всякое желание заниматься этим действом. Поэтому к выбору советников и экспертов мы подходим крайне щепетильно.

#новость #блокчейн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления