Клиент самостоятельно удалил негатив о своей компании через суд. Спустя два года нежелательный контент появился на других сайтах, начал активно распространяться. Клиент узнал об этом от сотрудников отдела продаж — покупатели спрашивали о публикациях. Убрать новый негатив по решению суда юристы уже не могли.
Мы предложили альтернативный метод решения — запрашивать удаление не по ссылке, а по содержанию контента. Новые публикации не были дубликатом, однако содержали информацию, вытекающую из первого материала. Благодаря этому удалось убрать весь негатив в течение месяца.
В интернете кто-то написал 100% ерунду о вашем бизнесе. Отток клиентов снизился, а партнеры задают неудобные вопросы.
Чёт нелогично, не? Либо отток повысился, либо приток снизился.
Спасибо, точно! Поправили опечатку
И этим прикрываются мошенники да и просто непорядрчные люди. Сначала накосячат, а потом судятся за репутацию и давят свободу слова. Кстати, вот чувак достаточно успешно зачищает отзовы про себя.
https://telegra.ph/Reakciya-na-lzheca-i-aferista--svoboda-slova-ili-oskorblenie-07-20
Огромная проблема предпринимателей - сайты-отзовики, созданные для вымогательства денег. Они генерируют или парсят негатив и удаляют информацию только за деньги. И даже берут деньги за то, чтобы плохая информация не появлялась на их сайте какое-то время.
Просто наличие отдельных людей, которые по определённым причинам пишут ничем не подтверждённую информацию в интернете. Например, компанию и конкретных людей из неё обвиняют в наркомании, в связах с магами и колдунами и их крышевании, в "татаро-жидо-массонстве". И этот откровенный бред выходит в топ выдачи и с ним приходится бороться, т.к. удаление опасно эскалацией конфликта.
Нельзя не отметить, что реальность такова, что негативные отзывы оставляют гораздо чаще, чем позитивные. Негатив всегда кликабельнее позитива, и негативные площадки выходят в топе поисковиков из-за алгоритмов, основанных на поведенческих факторах. Другими словами, выдача о компании или персоне очень часто - не объективна.
Мы работаем правомерно, нет цели отмыть именно мошенников или скрыть правду о компаниях и персонах. Простой подход: каждый заслуживает второй шанс. Если ты косячишь дальше, негатив будет появляться дальше. Нет способов сделать выдачу позитивно-статичной. И смысла в удалении в таком случае тоже нет. 60% наших клиентов больше не получают негативных отзывов, так как понимают ценность онлайн-репутации.
Большинство ссылок мы удаляем по договоренности, через связь с автором, извинения и компенсацию. Решаем проблему недовольных клиентов, и в плюсе остаётся и сам автор, и компания.
Адвокат Бейонсе изъял фото из интернета. Загуглите и поймете, что обращаться в такие конторы бессмысленно, если вы более-менее известны
Это называется Эффект Стрейзанд – явление, когда при попытках удалить негативную информацию в интернете, она наоборот получает наибольший резонанс. У нас в Журнале есть статья на эту тему.
Согласны, что если довериться непрофессионалам, можно усугубить ситуацию.
Интересная статья. Спасибо!