Одним из главных приоритетов работы Gett является поддержание высокого качества сервиса. Более 10 лет компания стремится, чтобы на заказы Gett приезжали только лучшие водители. По данным Gett, в среднем 98 из 100 поездок оцениваются пользователями на 5 баллов. Помимо этого по всем вопросам, связанным с поездкой, пользователь может круглосуточно обратиться в службу поддержки по телефону или через чат-бот в приложении.
Исправили неточности геопозиции, ура! Мой дом раньше определялся только как 2/22, хотя он 22/2. Раньше это сбивало водителей, нужно было объяснять.
Принимать заказ на несколько адресов научились?
на счет интерфейса реально стало удобнее - шустрее и точнее точку опеределяет
После обновления приложения всё стало четко работать, еще и статус повысили
ну что за лапочки! обожамс ваше такси и няшных водителей
опа теперь даже номер падика можно вводить
когда писали про привлечение инвестиций под развитие b2b не ожидал что так масштабно развернетесь, конгратс