«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
5959
150 комментариев

UPD - только что звонил поставщик, договорились, что его курьер во вторник привезет мне мой заказ и заберёт тот, что ранее мне яндекс привез.
В принципе, нормально, хотя я уже купила новый пакет Рояла 15кг, тк корм, что у меня был, заканчивался. Будем теперь обеспечены кормом надолго, если во вторник все, как обещали, привезут. 

2
Ответить

Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.

Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.

Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.

Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:

8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.

8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.

Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.

10
Ответить

Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?

73
Ответить

Почему имея собственную курьерскую службу и пункты выдачи Яндекс заставляет клиента своими силами возвращать ошибочно доставленный товар. Да ещё и оплачивать это из собственного кармана? По-моему это свинство.

26
Ответить

Иначе как он сможет с покупателем связаться?А почему вообще с покупателем должен связаться продавец? Почему товар покупатель должен возвращать продавцу? Какую роль в цепочке покупатель-посредник-продавец играет посредник?
Пока эта бизнес-модель выглядит как "деньги брать и ни за что не отвечать".

17
Ответить