Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.
UPD - только что звонил поставщик, договорились, что его курьер во вторник привезет мне мой заказ и заберёт тот, что ранее мне яндекс привез.
В принципе, нормально, хотя я уже купила новый пакет Рояла 15кг, тк корм, что у меня был, заканчивался. Будем теперь обеспечены кормом надолго, если во вторник все, как обещали, привезут.
Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.
Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.
Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.
Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:
8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.
8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.
Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/
Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.
Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?
Почему имея собственную курьерскую службу и пункты выдачи Яндекс заставляет клиента своими силами возвращать ошибочно доставленный товар. Да ещё и оплачивать это из собственного кармана? По-моему это свинство.
Иначе как он сможет с покупателем связаться?А почему вообще с покупателем должен связаться продавец? Почему товар покупатель должен возвращать продавцу? Какую роль в цепочке покупатель-посредник-продавец играет посредник?
Пока эта бизнес-модель выглядит как "деньги брать и ни за что не отвечать".