Сегодня, в очередной день продаж PS5 возникла интересная ситуация - после оплаты и снятия денег сайт перевел на плашку "извините заказ не найден", при этом полная сумму с банковской карты снялась.
При звонке в техподдержку получила прекрасную рекомендацию "ваш заказ не найден, обращайтесь в банк". Причем здесь банк, который провел оплату, и точно провел ее в DNS, вообще непонятно.
Комментарий недоступен
Неполадки потому что соснольки уехали перекупам на Авито :)
Сливать консоли в свободную продажу на радость ботам и в целом перекупам когда можно делать хотя бы обзвоны по заявкам - это в первую очередь неполадки с отношением к клиентам.
По заявкам звонили бы приоритетно живым аккаунтам с покупками, тогда каждый получил по одному экземпляру консоли.
А они решили как всегда плюнуть на всех, поэтому и прозвище их "контора".
Скорее всего деньги в HOLD (посмотрите внимательно в отчете банка). Когда сумма зарезервирована на карте, под дальнейшее списание. Если заказ потерялся в их системе, то и списать они его не смогут. Деньги разблокируются недели через две.
обратитесь в банк. это вообще первое что стоит делать в любой непонятной ситуации со списанием.
Если вам пришел чек покупки на эл. почту или по СМС - обращайтесь в DNS, только в их силах сделать возврат прихода по чеку.
Если чека нет - то уточняйте информацию по данному списанию в банке.
не знаю поможет или нет моя история... было это лет 10 назад... покупала в магазине продукты, списали деньги, а мне заявили, что оплата не проходит, второй раз провели карту, списали и заявляют, у вас наверное денег нет, оплата не проходит, достаю телефон и показываю списания только что, дважды, отсылают к заведуюшему радежа, тот составляет заявку на отмену и посылает в банк, прихожу и пишу заявление и опять отсылают в магазин... и так бегала неделю, пока.... не позвонила на горячую линию, в течении минуты вернули все....