Вскоре после этого Кэри и Монтаньес появились на одной из премий в июне 2019 года, где Кэри наградили за выдающиеся достижения в профессиональной области. Там же Монтаньес сказал, что именно Кэри, а не Энрико, вдохновил его на создание Flamin’ Hot Cheetos. После премии, правда, вновь ссылался на бывшего гендиректора.
В стиле обычного портфолио.
МЫ РАБОТАЕМ С ГАЗПРОМОМ! (однажды делали им аудит региональной рекламной кампании, который они и не просили)
И так далее))
Компании же зачастую хотят получить много за мало денег и именно это — мелкое, но бравирующее брендами агентство — предложение удовлетворяет их спрос. Профит. Все довольны 🙂
"Монтаньес тонко понимал потребности латиноамериканской аудитории и знал, как с ней общаться"
Не говорить всей правды, приукрашивать, говорить не всю правду, утрировать, вообще говорить неправду, в общем - пиздеть. Судя по всему, это у него отлично получалось и получается. И латиносам это по вкусу.
по вкусу латиносам, так.... основываем новый бизнес))
такая модель работает везде или вы так не считаете?)
Из этой статьи понял только то, что хочу читос прямо сейчас.