[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","nau"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 18, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "28298" }
3 062

О будущем купонных сервисов

Колонка основателя блокчейн-платформы для ритейлеров, агентов и потребителей Ярослава Шакулы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке NAU

NAU — это блокчейн-платформа, которая связывает покупателей и ритейлеров. Последние публикуют скидки или акции поблизости, чтобы пользователи могли ими воспользоваться. NAU будет зарабатывать на комиссии — 5% за каждую продажу и 0,5% за перевод токенов между кошельками пользователей. В платформе есть и другие способы монетизации, например, возможность разослать таргетированной аудитории персонализированные предложения.

Ярослав Шакула

Купонные сервисы

Купонные сервисы в том виде, в котором мы их знаем, появились в результате попыток создать унифицированный инструмент для розницы любого размера. Купоны — это эффективный и понятный канал привлечения продаж, но собственные программы из-за дороговизны в реализации и поддержке может позволить себе только крупный ритейл.

Наиболее распространенная модель работы купонных сервисов — запросить у ритейлера большую скидку, часто от 50%, — чтобы купонный сервис мог эффективно рекламировать эту акцию. Еще до 50% от этой скидки уйдет самому купонному сервису в качестве комиссии. Этот подход приводит к быстрому разочарованию большинства ритейлеров (чем оперативнее они считают математику для своего бизнеса, тем быстрее оно наступает), и в результате плохо сказывается и на самом купонном сервисе.

Купонные сервисы сейчас

С момента появления купонные сервисы практически никак не развивались. Модель в целом не предусматривает гибкости и постоянного развития, мелкие правки и нюансы реализации — не в счет.

В мире достаточно быстро произошла консолидация крупных сервисов. Проще говоря — на волне хайпа и притока инвестиций купонный сервис Groupon многих купил, где-то ушел в минус, закрыл местные офисы — продал или отдал конкурентам — и сосредоточился на Соединенных Штатах.

В США у Groupon сильные позиции, но это уникальный рынок: экономическое развитие и благосостояние населения позволяет в одном только Сан-Франциско нормально существовать десятку локальных купонных сервисов, ориентированных исключительно на местных жителей.

В России и СНГ качественные для потребителя предложения встречаются довольно редко. Это объясняется моделью работы купонных сервисов, которая не оставляет шансов большинству ритейлеров — с экономической точки зрения.

Несмотря на это, объём рынка купонных сервисов в России довольно большой: мы располагаем данными, что в 2016 году он составлял 4,5 млрд рублей. Но эта сумма включает в себя стоимость товара или услуги, если купонный сервис принимает оплату на своей стороне. В целом, купонные сервисы растут в абсолютных цифрах, но явно отстают от роста затрат на маркетинг.

Множество клонов купонных сервисов, которые появились во время бума этой индустрии, уже исчезли. Работать с ними продолжают новички и те немногие ритейлеры, которым позволяет зарабатывать действующая бизнес-модель.

Как блокчейн изменит купонные сервисы

Концепция работы NAU

Блокчейн обеспечит прозрачность и исполнение заявленных платформой услуг, организует прямое взаимодействие сторон. Ритейлер сможет вознаграждать потребителей за то, что они выбирают именно его предложения и рекомендуют их другим. С помощью криптовалюты это сделать проще и с технической, и с юридической точки зрения.

Модель NAU практически полностью основана на поощрении: почти всё вознаграждение, выплачиваемое ритейлером за совершенную продажу, поступает пользователю, который пригласил другого пользователя — а тот приобрел товар или услугу. Ритейлер платит 95% — остальное остается платформе за обслуживание. Это виральная модель — благодаря ей база пользователей будет расти очень активно.

Наша долгосрочная цель — полностью поручить привлечение и обслуживание рекламодателей аккредитованным агентам, которые будут получать за это вознаграждение от ритейлеров. Первые такие агентства открываем мы сами — в России, Украине, Германии, Колумбии, Филиппинах — для того, чтобы набрать стартовый пул рекламодателей до запуска приложения в маркетах.

Платформа позволит ритейлеру делать все самостоятельно, но мы понимаем, что многим ритейлерам проще отдать это на аутсорс, и предоставляем им такую возможность.

NAU создает открытую экосистему, в которой ритейлеры смогут самостоятельно с помощью нескольких гибких механик привлекать местных клиентов.

Стоимость привлечения каждой продажи будет определяться текущей стоимостью токена в данном регионе или на международных площадках. Ритейлер сможет в любой момент зафиксировать для себя стоимость будущих привлечений, просто купив токены наперед по текущей цене.

Мы стимулируем пользователей максимально расширять круг клиентов приложения NAU — ведь именно те, кто приглашает своих друзей и фолловеров, получают практически всё вознаграждение от ритейлера.

В отличие от традиционных методов маркетинга, где большая часть средств, которую тратят ритейлеры, уходят в карманы посредников, байеров, владельцев рекламных площадей и других, в NAU 95% средств остается в рамках экосистемы ритейлеров и потребителей.

Агентства, которые управляют аккаунтами ритейлеров на нашей платформе, получают от них отдельное вознаграждение, регулирующееся личными договоренностями между ними.

Мы планируем запуск в декабре 2017 года, в течение двух недель после окончания ICO. Активная рекламная кампания стартует в январе, сразу после новогодних праздников.

Узнать больше

#партнерский #nau

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления