Почему реклама в ТикТок не дает результат

Когда составляется стратегия и готовятся рекламные публикации, нам всем хочется получить максимально удачный результат. Но если изначально действовать неправильно, то можно наломать дров и впустую потратить бюджет. Команда Hi Agency собрала ТОП-8 вредных советов, которые точно не приведут вас к успеху.

Почему реклама в ТикТок не дает результат

Как прогореть на рекламе в ТикТок: ТОП-8 вредных советов

Мы часто говорим о том, как правильно запускать нативную рекламу у блогеров, говорим о тонкостях и нюансах инфлюенсер маркетинга в ТикТок. Но сегодня рассмотрим действия, которые точно приведут к провалу.

Совет 1. Никогда не прописывай стратегию продвижения в ТикТок. Она тебе не нужна, как и какой-то ощутимый результат от запуска. Пусть все идет само как-нибудь, а ты просто наблюдай. Ведь ты наверняка запустил уже массу кампаний в других социальных сетях, а, значит, научился делать все интуитивно.

Совет 2. При поиске инфлюенсеров ориентируйся на личные предпочтения и симпатии. Какая разница, что у тиктокера нестабильные просмотры и что аудитория наполовину состоит из арабов, главное, то ты давно наблюдаешь за этой девочкой, и ее ролики кажутся тебе удачными.

Совет 3. Когда хочешь купить рекламу у блогера, забей на просмотры, смотри на количество подписчиков. Чем их больше, тем круче. Не трать время на маленькие аккаунты, ведь что они могут дать? Выбирай сразу миллионников с высокими чеками, уж они-то точно сделают классную рекламу. Скорее всего ты потратишь на нее годовой рекламный бюджет, но это же такая мелочь.

Совет 4. Никогда не прислушивайся к инфлюенсеру. Что он вообще может понимать в рекламе? Ну подумаешь, он давно ведет аккаунт; подумаешь, хорошо знает свою аудиторию. Настаивай на строгом соблюдении ТЗ, согласовывай каждое слово и не давай никакой свободы действий. А если реклама не зайдет, смотри совет 5.

Совет 5. Возложи всю ответственность на блогера и обвиняй его во всех неудачах. Нет просмотров, комментариев, клиентов? Устрой разнос и попроси возврат средств за размещение, ведь это именно он виноват, что не оправдал мифические ожидания заказчика.

Совет 6. Никогда не проводи анализ рекламы бренда и не делай выводы. Ну подумаешь, что в один запуск у вас +100 клиентов, а в другой +5, скорее всего это просто случайность. Поэтому не трать время на дурацкие статистику и аналитику и продолжай покупать как можно больше размещений. Рано или поздно бюджет закончится и тебе не придется больше об этом переживать.

Почему реклама в ТикТок не дает результат

Совет 7. Покупай размещения там, где уже есть твои конкуренты. Это облегчит выбор инфлюенсеров, ведь если аналогичный бренд запустился у Васи, значит, Вася идеальный вариант и тебе тоже нужно. Идти по проторенной чужой дорожке проще, чем создать свою, хоть своя и выгоднее.

Совет 8. Вообще как можно больше повторяй за конкурентами. Кто-то запустил челлендж? Запусти свой. Купили рекламу в ТикТок доме? Тоже покупай. Ни в коем случае не отставай от других. А если спросят, отрицай, мол не украл, а вдохновился.

Если следуешь этим советам, то будь уверен — твоя рекламная кампания превратится не в "результат”, а в “опыт", за который придется дорого заплатить. А чтобы избежать ошибок и минимизировать риски, обращайся к профессионалам. Мы ждем твои заявки в телеграм @hiagent.

11
7 комментариев

"Почему реклама в ТикТок не дает результат?" - действительно почему же? Ведь в TikTok сидит взрослая, платежеспособная аудитория, а вовсе не школота которой интересно как режут воду ножницами.

2

Наверное потому что по моему мнению в TikTok обитают не очень серьезные люди и им в принципе реклама не нужна. В TikTok люди заходят только лишь чтобы посмотреть на приколы, пранки так называемые и в этот момент им реклама конечно же не интересна. Таково мое мнение.

1

В заголовке есть лишнее слово - "ТикТок"

1

Правила3. Самореклама запрещена — такие материалы мы удаляем.@Инспектор

1

Сам нарушаешь п1.7, а тут в белом пальто