Delivery Club вышел в офлайн и запустил доставку еды из фудтраков

Раньше фургоны сервиса можно было встретить только на фестивалях, теперь они работают на улицах Москвы и Петербурга.

Фургон Delivery Club в районе «Москва-Сити». Фото: Delivery Club
Фургон Delivery Club в районе «Москва-Сити». Фото: Delivery Club

Сервис Delivery Club запустил услугу доставку еды из уличных фудтраков. При заказе из них пользователи могут получить блюда в течение 20-30 минут, сообщил vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. По его словам, это сопоставимо с временем, которое человек обычно тратит на то, чтобы дойти до столовой и дождаться своей очереди.

Первые фудтраки появились около башни «Империя» в столичном деловом центре «Москва-Сити» и в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна. В этих районах критична высокая скорость доставки, объяснили в Delivery Club выбор мест для запуска. Ожидается, что фудтраки будут работать круглый год.

Фургон Delivery Club на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Фото: vc.ru
Фургон Delivery Club на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Фото: vc.ru

Пользователи могут купить еду непосредственно в траке или же оформить доставку из него через сайт и приложение. Радиус доставки из фудтрака составляет около 2,5 км — это позволяет сократить время доставки, объяснил директор по маркетингу Delivery Club Олег Дорожок. Когда пользователь находится неподалёку от фудтрака, сайт или приложение Delivery Club поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставки.

Меню фудтраков зависит от локации и готовности партнёров к сотрудничеству. Сейчас в «Москва-Сити» можно заказать бургеры от команды WD Burgers, а на Рубинштейна — норвежские вафли от Vaffel.

Зимой компания планирует открыть точки в московских парках «Красная Пресня» и «Сокольники». В них Delivery Club сделает ставку на продажи непосредственно из фудтраков. «По нашим прогнозам в "Москва-Сити" будет более популярна доставка, а в парках — покупка на месте», — сказал Дорожок.

Пока компания приобрела шесть фургонов. Основные затраты также пришлись на оборудование кухни и брендирование фургонов, добавил Дорожок, но конкретных сумм не привёл. Остальные затраты, по его словам, минимальны — это аренда площадок, оклейка логотипами партнёров и перевозка. Стоимость фудтрака для мобильной бургерной и пиццерии составляет около 1,5 млн рублей, рассказывали vc.ru предприниматели весной 2017 года. Некоторые компании предлагают оборудовать фургон «под ключ» за сумму до 2,8 млн рублей.

Срок оценки эффективности фудтрака в конкретной точке, по истечению которого может быть принято решение перевезти его в другой район, представитель Delivery Club назвать затруднился.

Сейчас это настоящая головная боль для всех энтузиастов, желающих готовить еду в фудтраках в Москве. Пока такие фургоны разрешены только на фестивалях, в городских парках и на территориях, где администрация берёт на себя ответственность за размещение фудтрака и контроль качества услуг.

Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку. К тому же это сильно зависит от партнёров, которые будут работать с нами.

Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

Ранее Delivery Club уже продавал еду через фудтраки на различных гастрономических фестивалях. Использование фургонов относительно дешевле других форматов присутствия на таких мероприятиях, рассказывал vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич в сентябре.

1313
35 комментариев

Давно хотел поинтересоваться - те плохо одетые люди с зелеными ранцами, которые в дождь и стужу рассекают на велосипедах по улицам обеих столиц, имеют хоть какие-то санитарные книжки? Доставка продуктов питания - не простой вид деятельности, требующий соблюдения норм гигиены и высокой производственной культуры. Желание заказать что-то в DC испаряется, когда ты видишь, как взмыленный доходяга с ранцем лавирует между тротуаром и проезжей частью, пробирается в пробке между грязными авто или пытается прорваться сквозь поток пешеходов...(

5

Задача зеленых человечков - доставка, не более. Конкретнее, взять пакет, упакованный по внутренним стандартам точки и направить Вам в специальном термо-боксе. Все нормы соблюдены на производствах с которых выдают заказ.

16

А почему бы для начала не подумать о том, сколько раз повар может облизнуть свой палец в перчатке, проверяя на вкус какой-нибудь соус?Курьеры - самое меньшее из зол

5

Комментарий удалён модератором

Нормально они одеты о_О

2

Странная позиция по отношению к этим бедолагам, которые стараются тебе во время доставить покушать. Вам ли не знать (как человеку имеющему отношение к журналу retail &horeca), что ответственность за качество еды несёт то заведение из которого вы заказали. При отравлении (не дай бог) вы не в жизни не докажете, что это курьер подсыпал яду пока бежал с сумкой к уважаемому клиенту!