В марте 2020 года в Рязани команда региональной дирекции группы компаний «Флакон» (от создателей дизайн-завода «Флакон» в Москве, Flacon 1170 в Сочи, проектов «Хлебозавод», Vernissage, комьюнити «Деревня» и других) открыла новое пространство — Flacon Space x Ryazan. Данил Попков, куратор проектов «Флакон», рассказал, как запустить бизнес, связанный с посещаемостью, в эпоху пандемии. С какими проблемами столкнулась команда? Как сделать MVP-проект прибыльным? И что делает пространство уникальным, — обо всем этом в материале, приуроченном к запуску нового курса Skillbox и «Флакон» — «Управление креативным пространством».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не знал, что у Флакона есть проекты в регионах. Круто!
Интересно, при условии развивающегося внутренного туризма можно заносить в маст-визит)
посещать Рязань урбанистам строго запрещено под угрозой нервного срыва. и да, миллениалы изобрели ДК
Звучите так, будто они делают что-то глупое. А ДК пора идти в ногу со временем, например оборудовать зоны для удаленной работы.