[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28365" }
Albert Khabibrakhimov
5 155

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» попросил разрешения на покупку супермаркетов «О'Кей»

Компания обратилась в антимонопольную службу.

Поделиться

В избранное

В избранном

X5 Retail Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») рассматривает возможность приобрести сеть супермаркетов под брендом «О'Кей», которая принадлежит одноимённой группе компаний. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Структура X5 обратилась обратилась в Федеральную антимонопольную службу с соответствующим ходатайством на получение предварительного согласия о приобретении доли в компании, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия».

Дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом, добавили в компании. Детали предложения в X5 не назвали.

В пресс-службе «О'Кей» сообщили vc.ru, что группа изучает различные варианты развития бизнеса с целью повышения стоимости для акционеров. В качестве одного из вариантов компания рассматривает продажу бизнеса супермаркетов под брендом «О'Кей» — это позволит сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров. Никаких конкретных решений пока ещё не принято, подчеркнули в «О'Кей».

По состоянию на 27 октября 2017 года группа «О'Кей» насчитывала 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под одноимённым брендом, а также сеть дискаунтеров «Да» из 60 магазинов. За первые девять месяцев 2017 года гипермаркеты и супермаркеты принесли компании 118,2 млрд рублей выручки, дискаунтеры — 7,2 млрд рублей.

Основные владельцы «О'Кей» — Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек. Связанным с ним структурам принадлежит в общей сложности 75% ритейлера, оставшиеся акции находятся в свободном обращении. В декабре 2016 году источники «Ведомостей» рассказали о планах владельцев компании продать свои доли. «Деловой Петербург» в январе 2017 года писал, что активом интересовались «Ашан», «Магнит» и X5 Retail Group. По данным издания, акционеры «О'Кей» рассчитывали заработать на продаже сети $1,8-2 млрд.

#новость #ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления