Также необходимо прописать должностные обязанности сотрудников. Возможно, есть процессы, которые нужно завязать на конкретных людей. Если будет прописано, например, к каким бизнес-процессам имеет отношение менеджер проекта, а к каким нет, то в случае увольнения менеджера, достаточно будет назначить нового сотрудника на должность, а не переписывать процессы под него.
Как пользователь могу сказать что Битрикс очень хорошая платформа для корпоративного портала (даже с 2000+ пользователями из личного опыта). Также не прост в плане разработки и настройки. Мы тоже автоматизировали очень много процессов компании и интегрировали с множествами системами. В том числе процесс документооборота HR. Но нам было проще написать вручную чем настраивать базовые бизнес процессы, так как они все же ограничены в возможностях.
Соглашусь. Нас тоже устраивал Битрикс в начале, но потом, когда нужны были легкие доработки, оказалось, что сами мы их не можем настроить и легче было переехать в Мегаплан, чем платить Битриксу. Плюс там несколько легче интерфейс нам показался. Сейчас в Мегаплане живем, под себя все адаптировали, пока все нравится.
Спасибо за статью, уважаемый автор!
Чем больше читаю такое, тем больше радуюсь, что мы выбрали не Битрикс :)
А что выбрали, если не секрет?
Очень интересен стартовый пример, когда для подготовки договоров! по инициативе линейного сотрудника! внедряется crm система. А что сразу не ERP систему для отчётов экономисту.
мы взяли за основу open source на ней построили все без проблемно
stack
- php (CI)
- sql
проделали всю автоматизацию очень чисто....не знаю почему все бегут к битрикс и т.д.....нету смысла тратить сколько денег... в конце дня надо всем надо все кастомно и быстро...готов первым 3 человекам дать систему поюзать ))) пишите ЛС