Причем в идеальном сценарии одним из заказчиков такой деятельности девелоперов могут стать муниципальные и региональные власти, которые, по идее, должны быть заинтересованы в том, чтобы иметь контакт с потенциальными избирателями и на ежедневной основе мониторить их проблемы. Организуя комьюинити, девелоперы создают площадку для такого диалога власти с жителями. Предположим, муниципалитету необходимо организовать некоторые транспортные преобразования в определенном районе. Девелоперские компании, вовлеченные в жизнь людей на местах, во-первых, смогут проработать проект изменений, который учтет все особенности конкретного сообщества, во-вторых, смогут стать проводниками идей и мнений между властью и жителями по этому поводу. Иногда с помощью девелоперских компаний удается быстрее решить многие локальные проблемы. Именно так это работает, например, в США, где достаточно развиты демократические механизмы и политическая культура в целом.
Норм!