«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги (вопрос решён)

Данный пост, как следует из заголовка, будет о том, как воспользовавшись всем известным сервисом можно остаться голодным и, собственно, без денег.

Всё началось с того, что появилось самое простое желание покушать и остановившись после перелёта (21.08.2021г.) в районе г.Химки мы так же просто решили сделать всем известное действие- заказать еду в гостиницу посредством Яндекс еды. Листая ленту ресторанов, остановились на заведении под названием «Pronto». Подтверждение заказа рестораном, кстати говоря, шло довольно долго и заняло примерно 30-40 минут, далее все было как обычно и мы просто ждали когда приготовится заказ и курьер наконец доставит его до нас, но не тут то было.

Примерное время доставки было назначено на 00:10 22.08.21, приложение не отображало местоположения курьера и возможности связаться с ним так же не было. Всвязи с этим в 23:56 мы позвонили в сам ресторан, где нас заверили, что курьер будет через 10 минут. Я вышел на улицу чуть ранее указанного времени, простояв примерно 8-10 минут- курьера нет.

Мы начали звонить в ресторан, где нам сказали, что курьер уже ушёл, так как не смог с нами связаться. Дело в том, что при создании аккаунта в самом яндексе прошло много лет и телефон, который не действителен порядка 8 лет судя по всему оказался в контактах для связи, до этого такой проблемы не возникало и всегда связывались через сам сервис Яндекс еды, например через сообщения и про то, что указан не актуальный номер, нам так же было неизвестно.

Связавшись с рестораном почти сразу после ухода курьера, ресторан даже не попытался его вернуть пока он не убыл далеко, и отправил нас разговаривать с Яндекс едой. После разговора с оператором Яндекс еды, он нас уверил, что нужно ждать звонок от Pronto, которого так и не поступило и через 15 минут мы им позвонили сами, далее произошла та же картина, что описана чуть выше — мы опять звоним Яндекс еде. После долгого разговора нас плавно подвели к тому, что деньги вернуть нельзя и еду мы тоже не получим и курьера мы не видели в приложении потому что курьер работает от самого заведения (то есть Pronto могли его отправить обратно), а не от службы доставки яндекса. Но буквально через минуту в дальнейшем разговоре он говорит следующее:

Вот, я вижу, что курьер подошёл по указанному адресу и далее не смог с Вами связаться

Яндекс еда, Оператор

На вопрос каким образом и где он это "видит", курьер же напрямую от ресторана, оператор ответить не смог и продолжил давить на то, что курьер пытался нам звонить, хотя было уже сказано и не раз, что телефон в приложении указан неверно. Оператор продолжал все в том же духе повторять одно и то же, на просьбу связать нас с кем- нибудь выше, кто в силах решить столь простую ситуацию, нам ответили отказом. По итогу как и сказал оператор Яндекс еды нет ни денег ни заказа.

А теперь конкретные вопросы к Яндекс еде:

1) Воспользовавшись сервисом Яндекс еды, если даже вы вписывали номер сами и совершили ошибку, вы останетесь с пустыми руками заплатив за это деньги?

2) Какие вообще гарантии даёт и какую ответственность несёт Яндекс еда, как посредник, перед своими пользователями за доставку той самой еды? ( Оператор Яндекс еды дать ответ не смог, уходя от вопроса )

3) Почему, в случае когда курьер работает от самого ресторана, связаться с курьером не приходится возможным?

4) Почему операторы говорят недостоверную информацию и противоречащие друг другу факты, а именно: "Мы не можем отслеживать курьера" и "Я вижу- курьер был на месте"

5) Почему Яндекс еда не предложила абсолютно никакого компромисса в решении проблемы? Например мы просили вернуть курьера, и согласны были уже и на холодную еду, но ответ и у ресторана и у оператора Яндекс еды был только один:

К сожалению, возврат денег не возможен, курьера вернуть тоже не получится.

Яндекс еда, Оператор

Имеются записанные на видео разговоры с операторами Яндекс еды, в случае необходимости готов предоставить их компетентным лицам. Очень хотелось бы с такими связаться и всё же решить сложившуюся проблему. Ниже оставлю свою почту.

manneredvin@gmail.com

3636
92 комментария

Если честно, ваш косяк, за это вас и поимели. Обновляйте контактные данные, не деды вроде и не конченные совсем, так что лень ваш косяк.

23
Ответить

Прикольно, деньги получает ЯЕ и ресторан, а косяк плательщика, Россия моя ты Россия.

8
Ответить

Лень — не косяк. Косяк — быть терпилой вроде Вас. Покупатель же, выполнил свои обязательства в полном объёме. ЯедексЕда — в полном объёме обгадилась и теперь выхватит материальные минусы в неменее полном объёме. Кратно превышающие стоимость всего лишь одного заказа.

6
Ответить

Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе,  доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал.
Так что дело здесь не в лени.

А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!

3
Ответить

— Яндекс.Деньги, Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, … Не хватает только Яндекс.Помойка…
— Дзен?
— А, точно!

18
Ответить

Накой вам этот хуямбэкс? Наценку за монополию доплачивать охота?

Всегда заказываю на сайте ресторана, всегда сразу перезванивают, было, что курьер опаздывал, но никогда не было, чтобы не принес. Плюс всегда ставлю оплату при получении картой, чтобы если вдруг такой случай возникнет не потерять деньги и не пытаться их вернуть.

11
Ответить

шаришь

7
Ответить