Мы начали звонить в ресторан, где нам сказали, что курьер уже ушёл, так как не смог с нами связаться. Дело в том, что при создании аккаунта в самом яндексе прошло много лет и телефон, который не действителен порядка 8 лет судя по всему оказался в контактах для связи, до этого такой проблемы не возникало и всегда связывались через сам сервис Яндекс еды, например через сообщения и про то, что указан не актуальный номер, нам так же было неизвестно.
Если честно, ваш косяк, за это вас и поимели. Обновляйте контактные данные, не деды вроде и не конченные совсем, так что лень ваш косяк.
Прикольно, деньги получает ЯЕ и ресторан, а косяк плательщика, Россия моя ты Россия.
Лень — не косяк. Косяк — быть терпилой вроде Вас. Покупатель же, выполнил свои обязательства в полном объёме. ЯедексЕда — в полном объёме обгадилась и теперь выхватит материальные минусы в неменее полном объёме. Кратно превышающие стоимость всего лишь одного заказа.
Данными сервисами пользуемся, но редко, живем в небольшом городе, доставка чаще через прямые обращения в ресторан, логично, что про телефон, который Яндекс перенёс сам, просто никто и не знал.
Так что дело здесь не в лени.
А судя по -вашему сообщению, вы придерживаетесь пассивной позиции?!
— Яндекс.Деньги, Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, … Не хватает только Яндекс.Помойка…
— Дзен?
— А, точно!
Накой вам этот хуямбэкс? Наценку за монополию доплачивать охота?
Всегда заказываю на сайте ресторана, всегда сразу перезванивают, было, что курьер опаздывал, но никогда не было, чтобы не принес. Плюс всегда ставлю оплату при получении картой, чтобы если вдруг такой случай возникнет не потерять деньги и не пытаться их вернуть.
шаришь