На компьютере в точке выдачи было указано, что нужно выдать "набор бластеров", когда я показал сотруднице выдачи, что мне пришло, она даже не удивилась. При общении с сотрудником выдачи заказов, мне рассказали, что подобное безобразие с Яндекс.Маркетом встречается очень часто, и это только на одной точке, а в моем городе их сотни.
Комментарий недоступен
«Всегда есть два, не больше, не меньше. Мастер и ученик».
— Йода
Комментарий недоступен
Ну, что тут сказать ... Спасибо, что не на Йух.
Но то что кроме вручения промокода они научились грустить уже вселяет робкую надежду
Они всегда грустят, а еще им надо бежать периодически.
Самое ужасное, что мне по работе нужно заниматься их системами Яндекс умный дом с Алисой, благо там пока нет маркета и работает система умный дом более менее
Комментарий недоступен