Но не тут-то было. Внезапно где-то на Тибете просыпается инфекция, которая перекинулась человеку от кротов. Никто не знает, зачем тибетцам понадобилось жрать этих долбаных кротов, видимо, думали, что улучшит потенцию и долголетие. В результате расклад теперь примерно такой: инфицированный человек потрогал ручку, 80 человек из 100 не заразились, 19 перенесли бессимптомно и пошли заражать другие дверные ручки, а у 1-ого из 100 руки почернели и отвалились. История с перчатками сразу не проканала, так как если в этих перчатках потрогал ручку, а потом нос, то почернел и отвалился нос. СМИ усиливают панику, в соцсетях, вы постоянно видите людей с отвалившимися руками, носами, ушами и прочими местами. Где-то откручивают ручки, где-то вообще выпиливают двери и оставляют проход открытым, в рестораны теперь можно только по QR коду. А это тут причем? А сами не знаем, просто очень старались.
Говоря про А/В тесты не нужно путать мух с котлетами. Данный вид тестирований предназначен для улучшения интерфейса его удобства и "читабельности". Да рынок и потребитель меняются. Именно потому, подобные тестирования ведутся по полгода для получения достоверного результата.
Касаемо глобальной "смены вектора" так тут не только тесты, тут и весь остальной маркетинг может накрыться медным тазом))) От такого фиаско спасти может только диверсификация инвестиций... Но это уже совсем другая история.
Касаемо А/В тестов, как и любых других маркетинговых инструментов, их не нужно переоценивать, но нельзя и недооценивать.
Например, если из всех посетителей сайта заявки оставляет 10%, при этом 50% заявок отпадает на уровне отдела продаж - сначала нужно протестировать именно отдел продаж.
Глобально же, нужно совершенствовать каждый элемент. Ведь повысить продажи на 50% за счёт только тренингов для продавцов или A/B тестов - достаточно сложно. А вот улучшив всего на 1-2% уровень отдела продаж, на столько же качество рекламы, тот же интерфейс сайта и ещё десяток параметров - на выходе можем получить и +100% к продажам.
Александр, но как же быть с ручками измазанными "Вареньем"? Должны ли мы относиться к этому как к стихийному бедствию, или можно этим управлять?
Удобнее положить дуршлаг в кастрюлю и слить воду, а не вываливать макароны на дуршлаг.
Комментарий недоступен
не понял, а подробнее?
Столько сервисов заметок, но многие делают заметки в неудобных чатах вотсапа, телеграма, фб, а некоторые даже в вк.
Чем избранное телеграма не угодило?
тем что это чат, который используется не по назначению -)
а избранное - это только название