Иконки Маркета меня бесят почти каждый день, в них есть незначительные (а в случае с купонами и значительные) косяки. На коммерческие показатели, я уверен, это никак не влияет, но Маркет же будет развиваться? Когда косяки накопятся, сколько будет стоить, например, перерисовать сотню кривых иконок в нормальный вид? А тысячу? Да ладно, шучу, немного будет стоить, но всё равно хочется повеселиться прямо здесь и сейчас.
Я правильно понял, что в простую композицию значков в одной проекции, вы добавляете значок коробки в 2ух проекциях и меняете, более чем, понятный значок «копирования» на(3 звездочки и пол документа) непонятный и сложный?))
Спасибо за обратную связь!
Да, всё правильно понимаете. Смыслы важнее, хоть сами конки можно ещё улучшать и улучшать. Думал сделать иконку заказов в виде чека, но потом такой: «Какой же это к чёрту чек, если приезжает коробка со скотчем?!».
Вообще, надеюсь, Маркет скоро перестанет ненавидеть окружающую среду с их валовым объёмом заказов-то, и уберёт эти коробки к чёрту. В том числе и из иконок.
Я один не заметил никакой разницы?
Привет! Никто не заметил)
Новые какие-то стремные же, ну
Работа не доделана. Раз взялись за компенсацию, то нужно смотреть на баланс между иконками. «Вакансии», к примеру, куда более плотные графически, чем остальные, из-за чего заметно выбиваются.
«Списки сравнения» будто стремятся вправо относительно коробки сверху (которая тоже сильно выбивается не только весом, но и другим углом).
Звездочки в «Мои публикации» превратились в кляксы, да и сама метафора трех звезд над коробкой (?) весьма странная.
Не знаю, какую именно задачу вы себе ставили, но похоже на то, что вы хотели улучшить меню в целом, но в сущности, оно осталось таким же тяжело воспринимаемым. Сейчас в нём очень много пунктов и все они одинаковые. Иконки стоят слишком близко к тексту и на таком мелком формате недостаточно различимы, чтобы играть значимую роль. По сути, они сейчас там для красоты.
Раз это целый раздел, то почему бы вообще не отказаться от этого меню? Можно ведь сразу показывать последний заказ, если он активен, чтобы пользователь мог сразу увидеть его статус. Показывать списки сравнения, избранные товары, лишний раз напоминая и подстегивая. А все остальные функции, а-ля «Настройки», могли бы идти списком ниже. Получился бы информативный интерфейс, удобный пользователю и выгодный бизнесу (пользователь меньше тратит время на путь, больше видит, чаще сам себе напоминает о том, что в избранном что-то есть). А так, если честно, какая-то бессмысленная работа.
Спасибо за замечания!
Всё по делу, вакансии и коробка реально слишком плотные, но по-другому не придумал, а дальше было лень. Кстати, тут на VC прикольная иконка вакансий, можно бы её перерисовать. Три звёздочки — тоже согласен, компромисс, но лучше копипасты.
Что касается пользовательских путей — суперспорно. Это только тестами проверяется. Любое экспертное мнение в этой области без тестов не ценнее тупейной бумаги.)
Совсем без иконок — тоже хорошая идея, так многие похожие приложения делают и не парятся. Но надо смотреть на скорость навигации пользователей тогда. Тех, кто только пришёл и кто попользовался несколько дней каждым вариантом)