Мне стало интересно, я решил посмотреть в их правилах реферальной программы, я нашел пункт про корпоративных учеников, но работает он в обратную сторону, если бы я пригласил ученика который бы стал заниматься по корпоративной программе, то я не смог бы участвовать в реферальной программе, а не наоборот.
Ситуацию разрешили.
Бонусные уроки начислили.
Ниже написал комментарий с пояснением.
Всем спасибо!
Неужели саппорт не может передать вопрос чуть выше, кто способен понять, что дать человеку эти бесплатные уроки лучше, чем допустить появление подобных постов?
Им пох
🤣🤣🤣🤣
Уроды
У нас есть правило по которому мы вам ничего не дадим.
Но в договоре его нет.
Поэтому сами придумайте почему вы ничего не получите.
И по традиции:
Нам жаль. Мы передали в соответствующий отдел. Идите в жопу.
Очень жаль, что из-за косяка сотрудника (в данном случае того, кто писал текст условия) "страдает" клиент. А всего-то надо было повнимательнее писать, а потом проверять этот текст. И, раз ошиблись, то подарить автору поста 2 урока. Но этого не произошло. Потому что компания поставила в саппорт необученного сотрудника, который ни шагу не отойдет от скриптов.
Просто посмотрите, как общается @Dasha Skyeng и как общается саппорт на скринах автора. И даже если она тоже откажет клиенту, то у него хотя бы не будет чувства, что его только что послали на х*р.
Но, надеюсь, клиент получит свои бонусы, которые, как он справедливо считает, ему должны быть отданы.
По сабжу — чистые мошенники.
По личному опыту — отвратная конторка. Сотрудники очень навязчивые, используют примитивные скрипты. По цене даже со скидками дороже, чем напрямую.
Сегодня позвонили из Skyeng, извинились за ответы саппорта, выяснилось что в договоре оферты прописаны эти условия, и приходит этот договор после оплаты на почту, так как оплачиваю не я, то договор мне на почту не приходил.
Если бы саппорт прояснил мне эту ситуацию и не отказался предоставлять более подробную информацию, то пост бы я не писал.
Бонусные уроки мне начислили.
Всем спасибо!