Картина написана с реальной модели, что делает её одушевлённой. У неё есть характер, который передаётся через выражение лица, положение тела, цвет глаз. На изображении афиши, через положение деталей, не передаётся характер. Это пустое плоское изображение, имеющее материальный характер и материальную ценность. Картина имеет свою историю, историю героя, места, события. Афиша создана на основе ассоциаций и абстрактных представлений дизайнера. Она не имеет какой-либо глобальной истории, и причинно-следственных связей. В работе дизайнера, как правило, множество ограничений. Самый страшный проект для дизайнера тот, в котором ему можно творить все, что он хочет. У художников всё прямо противоположно.
Комментарий недоступен
Интересная гипотеза. Ну о том и говорится, по сути. Есть определенная область пересечения, где дизайн и творчество работают друг с другом. За пределами этой области либо дизайн превращается в творчество, либо творчество в дизайн.
Вы имеете ввиду "искусство" под "творчество"? творчество по определению - создание нового. И в него входит широкий спектр направлений - от науки и литературы до дизайна и философии. А вот с искусством все сложнее. Определения однозначного просто нет...
Но разве дизайн - это создание чего-то нового? Ведь далеко не всегда. Это интерпретация уже существующего.
Это уже вопрос о том, что считать новым) если верить исследователям, то совершенно "нового" как такового не существует. Поэтому говоря о новом, я имею ввиду как раз интерпретацию состоящую из соединения старого. Кстати, на эту тему есть отличное видео на ютубе "Всё - ремикс: про идеи, творчество, прогресс и копирайт".