4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

Кейс менеджера и таргетолога SMM-агентства «В точку» Дмитрия Широкова о том, как эффективно разогнать личный бренд и увеличить продажи в Инстаграм.

Клиент – Дмитрий Варфоломеев – веб-дизайнер и разработчик сайтов на Tilda. Занимается разработкой и оформлением лендингов, а также создаёт и продаёт шаблоны уже готовых дизайнов.

4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

Сотрудничество с smm-агентством «В точку» началось в марте этого года и сегодня продолжается.

Главная задача нашего клиента — разработка бомбических сайтов с понятной и удобной структурой. Нашими же задачами в его продвижении стали: трафик на профиль в Instagram, монетизация умений Дмитрия и помощь в разработке его воронки продаж.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Когда Дмитрий обратился к нам, у него уже был профиль в Instagram с аудиторией больше 1000 человек. При этом клиент хотел увеличить подписную базу своего профиля с адекватной ценой за каждого подписчика. Мы предложили и в итоге выполнили KPI — меньше 20 рублей за одного человека.

Динамика увеличения подписной базы
Динамика увеличения подписной базы

Как нам удалось так дёшевопривести подписчиков?

Мы разобрали и сегментировали аудиторию:

4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

Рекламный креатив с секретным оффером

Первый креатив сразу попал в цель. В нём содержится секретный оффер, который на момент старта рекламной кампании и обеспечил нам переходы по 6 рублей и подписку по 5 рублей. Огон? !

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Стоимость подписчика оказалась дешевле стоимости перехода за счёт работающего сарафанного радио.

После запуска рекламы на страницу увеличилось количество сохранений: около 70% подписчиков сохраняли пост (если считать в процентном соотношении от общего количества лайкнувших пост).

Посадочная страница.Описание в шапке профиля

4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

Давайте вспомним механику поведения аудитории в Instagram. Сухие и важные цифры:

  • У нас есть только 1-3 секунды, чтобы оффер зацепил человека. Все мы на своём примере понимаем, как быстро листаем ленту. В сторис, как показала практика, вовлечённость на видео чуть выше.
  • После перехода с рекламы в профиль пользователь всего за 3-6 секунд пытается понять, куда он попал, интересна ему страница или нет.

Выводы: делаем понятное и конверсионное описание. Спойлер: чтобы составить такое описание, необходимо изучить ЦА.

Настройки в рекламном кабинете и первые продажи

Цель рекламной компании — трафик. Посуточная оптимизация и плейсмент — сторис в Инстаграм.

  • 2 472 человека подписались на профиль с 15 марта по 5 апреля
  • 40-60 подписок в день
  • 5 рублей за одну подписку (за счёт сарафанного радио)

Первые продажи — это как «потеря невинности». 5 апреля мы сделали шаблоны платными, и в первый же день получили сразу 7 продаж. Что тут сказать, это было похоже на старт с 0 до 100 км/ч за 3 секунды!

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Воронка продаж для личного блога

Дмитрий для своего профиля сам готовит контент и шаблоны постов. Мы же со своей стороны помогли ему в создании воронки продаж шаблонов веб-дизайна.

Структура воронки:

  • Трафик на страницу
  • Прогрев на странице: видео-посты с процессом создания шаблона.
  • Прогрев в сторис: анонсы новых шаблонов с шутками для вхождения в доверие.
  • Постоянный трафик на страницу, греющий аудиторию.

Воронка продаж в цифрах:

  • 10-15% от подписчиков видят посты
  • 30% от наших подписчиков видят сторис.Таким подходом мы охватываем больше 30% подписанной аудитории
  • Это 2-3 продажи за 1 день.

Рост продаж по месяцам

Апрель
Апрель
Май
Май
Июнь
Июнь
Июль
Июль

Наращиваем продажи

4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

В процессе продвижения мы решили не продавать единичные шаблоны, а предоставить бесконечный доступ к целой базе шаблонов. С учётом, что эта база постоянно обновляется (1-2 новых шаблона в неделю), растёт ценность продукта.

С ростом аудитории и ценности продукта, неизбежно выросло количество продаж за один день.

Ещё одним решением после наращивания продаж стало увеличение в 2 раза рекламного бюджета.

Первый месяц работы и проблемы

Проблема: стоимость перехода выросла в 2 раза. Это нормальное явление, так как:первые дни реклама оптимизируетс; lal-аудитория сама по себе дороже, чем аудитория по интересам.Решение: мы вовремя подсуетились и окольными путями добыли статистику и креативы от конкурентов. Как добыли? Увы, секрет.

Пришли к выводу, что на аудиторию больше влияет именно дизайн. Создали красивый пример дизайна, и стоимость за подписку упала сразу на 40%! Дальше мы просто наблюдали за динамикой снижения стоимости за переход.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог
Цены выросли
Цены выросли
Отписки - это норма
Отписки - это норма

Гипотезы по снижению стоимости за подписку

Мы протестировали аудитории с оптимизацией и без. Оптимизировали каждую рекламную кампанию отдельно, чтобы оптимизация прошла лучше предыдущей. Расширяли и сужали аудитории, сегментировали кампании по тем, кто больше взаимодействовал с нашей рекламой. В итоге за счёт технических настроек нам снизили стоимость на 10%.

Наибольшего снижения удалось добиться, когда мы начали запускать рекламу с кнопки, переделав аудиторию через ADS-менеджер. Так мы получили широкую, заинтересованную аудиторию.

Главный вывод: для уменьшения стоимости за подписку, необходимо корректировать контент. А именно:

  • создавать единую контент-концепцию для страницы;
  • добавлять личные посты;
  • выкладывать не только шаблоны, но и красивые примеры дизайна сайтов, которые делает Дмитрий.

Результаты полугодовой работы

1. Количество подписчиков в Instagram выросло с 1200 до 5 851

2. Запуск в продажу оригинального формата шаблонов на Tilda

3. Полностью окупаемый рекламный бюджет за счёт Tripwire (шаблоны Tilda)

4. Средняя стоимость подписчика: 17 рублей (с учётом отписок)

5. Рекламный бюджет: 80 000 рублей

6. Всего продаж на 100 940 рублей

Сейчас мы готовим очень крутой курс для тех, кто только познаёт азы Tilda. Благодаря ему пользователь сможет получить клиентов и быстро научится делать дизайн сайтов. Для курса мы проработали структуру обучения, продумали, какие именно знания нужны на старте. Другие подробности будут после запуска.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Дмитрий Варфоломеев о нашей работе:

Давно хотел начать раскручивать Инстаграм, приносить пользу подписчикам. Также не хотелось делать свой блог похожим на сотни других блогов фрилансеров и дизайнеров на Тильде.

Обратился за помощью в smm-агентство «В точку». На первой консультации мы с Дмитрием решили, что в своем аккаунте я могу показывать свои навыки. Дмитрий составил план работы и предложил сделать из моих видео-уроков полноценные шаблоны, которые можно продавать за подписку. Мне идея понравилась, мы все реализовали, и результат не заставил себя долго ждать.

Ежедневные покупки шаблонов, общение с подписчиками, постоянные отзывы и комментарии, новая цифра подписчиков радуют! Приятно и то, что весь рекламный бюджет окупают продажи и шаблоны, немного денег даже остается.

Планы до конца года построены, так что с агентством «В точку» мы не прощаемся и продолжаем сотрудничество.

1414
20 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вообще ничего сложного. Все на тильде, личный кабинет и все шаблоны с обучением небольшим. Оплата привязана через Юкассу. Переходи на сайт, кликай по шаблонам и там все интуитивно понятно, что и как там выглядит. Есть 3 бесплатные версии шаблонов, которые можно посмотреть без регистрации и смс)

1
Ответить

Удачно вписались в нишу. Вообще, тильда штука очень крутая для своих задач. У нас на ней прототипирование построено - дизайнер показывает клиенту не просто схемы, как это было раньше, а уже и с определенным функционалом. Стало намного нагляднее.

3
Ответить

Круто! Можете прислать пример посмотреть?

1
Ответить

Мы все сайты до 100к начали тоже делать на Тильде

Сайт агентства тоже на платформе сделан
https://t4ka.ru/

Ответить

Рекламный бюджет указан, доходы указаны, а стоимость работы агентства не указана.

1
Ответить

Классно, когда удаляют комментарий)) 

1
Ответить