Алексей Лигер

+281
с 2014

Директор маркетингового агентства "В точку" https://t4ka.ru/

46 подписчиков
28 подписок
Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы

Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.

3
1

Кейс подготовлен seo агентством "В точку".

“Капитал МС” — одна из крупнейших страховых медицинских компаний в России, работающих в сфере ОМС. Общая численность застрахованных граждан в…

12

Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг.

Кейс по продвижению модельного агентства
14

Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев.

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения
10
1
1

Расскажем о том, как продвигать бренд экофермы через социальные сети.

Упаковка и продвижение бренда «Былинкино» в социальных сетях
8
Мероприятия FoodTech-2024 в самом разгаре

За прошедшие 2 недели в рамках акселератора участники встретились с инвесторами и трекерами, презентовали свои проекты потенциальным партнерам и получили ценную обратную связь от ключевых экспертов рынка.

1
Предприниматель и инвестор Сергей Ореханов в рамках акселератора FoodTech-2024 провел инвестиционный разбор проектов

29 мая 2024 года в МГУ имени М. В. Ломоносова (кластер «Ломоносов») прошел питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. Мероприятие проводилось с целью привлечения внимания частных инвесторов и крупных компаний к проектам участников. Организаторами мероприятия выступили Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, компания «…

1

Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы
6

Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.

Кейс: Разработка сайта экофермы «Былинкино»
12
Завершается регистрация на питчинг проектов в рамках акселератора FoodTech-2024

Напоминаем, что 29 мая 2024 года состоится питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. В формате коротких выступлений участники будут презентовать свои проекты экспертам - в том числе, представителям Иннохаба Росатома, Венчурной Академии Московского инновационного кластера (МИК), инвесторам и представителям «Россельхозбанка» (РСХБ). В…

2