Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство "В точку" . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по разработке сайта экофермы «Былинкино». Показываем проблемы при разработке и их пути решения.Описание проектаИстория создания Экофермы «Былинкино»Экоферма "Былинкино" была создана "с нуля" в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.Основные задачиРебрендинг сайта Создать новый визуальный образ сайта, который будет привлекать будущих клиентов;SEO-оптимизация текстов и копирайтингПровести SEO-оптимизацию сайта и копирайтинг чтобы поднять его позицию в поисковой выдаче;Подключение системы TravelLineПодключить к единой системе TravelLine для онлайн-брони в экоотеле.Наша работаАнализ рынкаПрежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов:На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк.Примеры сайтов:На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино.Примеры интерактивных карт:Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.Выявление целевой аудиторииПообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары с детьми.Проблема:Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.Решение проблемы:Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.Разработка прототипов сайтаПо причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт.Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.Старая версия сайтаНовая версия сайтаПри разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.РеференсФинальный результат:Интерактивная картаРазработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.Проблема:Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепцииРешение проблемы:Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.РеференсПервые прототипы карты:После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.Финальный вариант карты:На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.Копирайтинг текстов и SEO оптимизацияМы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.Старая версия сайтаНовая версия сайтаИспользуя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д.По итогам нашей работы мы смогли вывести экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.Подключение платформы TravelLineЧтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.Проблема:Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.Решение проблемы:В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.РезультатыСделали сайт для экофермы «Былинкино».Разработали яркий дизайн, провели SEO-оптимизацию и написали тексты.В результате сайт стал занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.Также мы создали подробную интерактивную карту с привлекательным внешним видом, точной геолокацией и удобством для пользователя в один клик.Ещё мы подключили сайт к платформе TravelLine для онлайн-бронирования.Теперь посетители сайта могут легко и удобно планировать своё посещение экофермы «Былинкино», узнавать о доступных услугах и специальных предложениях.Мы уверены, что наш сайт станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения услуг фермы.Алексей Лигер — Руководитель агентстваСкриншоты сайта: +3Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку".Ещё почитать:— Кейс: Продвижение стоматологии— Кейс: Продвижение музея в Вконтакте— Кейс: Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте— Кейс: Продвижение компании по утеплению фасадов домов и квартир с помощью SMM и таргета— Кейс: Продвижение таксопарка с целью привлечения водителей— Кейс: Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях
Если просто ферму держать тяжело, то экоферму мне кажется в 10 раз сложнее