Анализ их сообщества Вконтакте показал, что группа хорошо оформлена, есть фирменные цвета, символика, посты выходят с оптимальной периодичностью: раз в 1-2 дня. Несравненным плюсом является то, что у клиента есть собственное приложение и сайт, которые также хорошо оформлены. В сообществе есть прямые ссылки на сайт, а также ссылки на скачивание приложения в Google Play и App Store.
Алексей, за кейс спасибо, интересно было почитать. Про сторитейл от лица водителей верно подметили. Кажется, в современном маркетинге только кейсы и работают. Расскажите, чем отслеживаете креативы конкурентов?
Из контекста в данной сфере генерируем лиды по 150-200, пробовали и в ВК, но там качество разительно хуже. Все таки люди которые ищут на поиске таксопарк, хотят работать здесь и сейчас. А в ВК заходят мемы посмотреть