Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

О проекте

Джексембаева Гульнур – психолог, кандидат философских наук. Занимается когнитивно-поведенческой психологией. Проводит консультации в онлайн-режиме. Преподает в университете. Был опыт запуска групповых и индивидуальных курсов под названием “Дай себе шанс”.Услуги

  • Психологическая консультация (диагностика)
  • Групповой курс
  • Индивидуальное наставничество

Задачи продвижения личного бренда психолога

Цели

  • Повышение узнаваемости психолога
  • Увеличение подписчиков в Instagram
  • Привлечение новых клиентов на консультации и курсы

Задачи

  • Оформление и ведение аккаунта в социальной сети
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Создание сайта

ПозиционированиеДжексембаева Гульнур - занимает женскую нишу в психологии и занимается неврозами у женщин 30-45 лет. Принято решение продолжать развивать дальше личный бренд.

Tone of voice - выбран тон от подруги к подруге, говорим на “ты”, говорим что раздражаться, уставать это нормально и говорим что для этого нужно сделать через посты.

Было принято решение брать мягкие тона для расположения более лояльной аудитории, уйти от грубого “подтона” в сторону мягкости. Иногда давать перчинку с помощью эмоциональных слов.

Портрет целевой аудитории

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях
Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

SMM-стратегия

Распределение категорий контента для персонального бренда:

  • Экспертный контент

Объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы ( “неврозы”, “панические атаки” и т.д.)

  • Продающий контент

Клиентские истории (кейсы), сторителлинг из своей жизни, делимся достижениями и планами

  • Полезный контент
  • Добавить самые яркие аспекты личной жизни - хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения

Примеры визуала

Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Оформление профиля

В процессе возникла потребность создать новый дизайн инстаграм-аккаунта. За основу выбраны светлые оттенки. Акцент сделан на нежные и теплые цвета.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Создание визуала

Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Пример контент-плана на месяц для семейного психолога

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Примеры рекламных объявлений для коучей

Основная цель нашей рекламы - это набор целевых подписчиков, которых далее мы прогреваем контентом. Поэтому мы выбрали стратегию с промотированием постов (кнопка “Продвигать” + автоаудитория). Пользователи должны в первую очередь подписываться на аккаунт из-за наших интересных постов, которые их цепляют, заинтересовывают, раскрывают их боли и потребности.

  • Каждый пост запускался в рекламу, далее мы отслеживали показатели и принимали решение об остановке рекламы или ее масштабировании.
Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Статистика рекламных постов

К сожалению, фейсбук сейчас разделяет рекламные аккаунты инстаграма и фб, и нет возможности отлеживать все с одного рекламного кабинета на ПК. Поэтому приходиться в ручную мониторить каждый пост по эффективности. Наиболее эффективным для привлечения подписчиков был пост про развод от 14 декабря, его я запускал в рекламу несколько раз. С него подписалось 310 человек.

Некоторые рилс которые длились свыше 90 секунд в рекламу запускать не получалось.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Аудитория

Ранее в аккаунте уже настраивалась таргетированная реклама и были целевые подписчики. Это позволило нам запустить поиск похожей аудитории (look-a-like) и обучить алгоритмы искать нашу целевую аудиторию. В результате каждый запущенный в рекламу пост показывал неплохие результаты и собирал взаимодействия. Интересы и более узкие таргетинги мы не используем на подобных тематиках, это немного устаревший способ поиска ЦА.

Результаты первого месяца рекламы

Всего потратили: 21 493 руб.

Прирост подписчиков: +1156

Цена за подписчика: 18 руб

Рилс как второй инструмент привлечения после таргетированной рекламы

Так как рилс показывается рандомно пользователям нам удалось привлечь клиентов даже из России. Так российские пользователи не видят рекламу.

Постинг

В течении периода выпускалось 4-5 постов в неделю.Всего было выпущено 5 продающих постов с оформлением и рерайтом.

4 ролика reels, которые мы адаптировали под социальную сеть - оформили описание, сделали обрезку видео под стандарт Инстаграма.

Опубликовано 4 чек-листа и 2 полезных поста с советами для подписчиц.

Обратная связь

Посты произвели большое впечатление на аудиторию. Многие в них находили себя, свои боли. Часто писали в direct и обращались за консультацией.

Итоги первого месяца продвижения

За первый месяц работы был подготовлен аккаунт.

Мы определились с желаниями, создали smm-стратегию.

Был создан дизайн, осуществилась фотосессия для контента. На основе новой концепции было создано 14 постов. Смонтировано 5 роликов и сделан рерайт текста для контента.

Выросло число подписчиков, с 2300 до 3406 человек и продолжает расти благодаря слаженной работе команды. Было привлечено 15 новых новых клиентов на консультацию.

Был разработан сайт, куда лид попадал при переходе с рекламы.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Указали информацию о психологе, в каком формате будет проходить курс, сколько уроков ожидается и какой результат клиент получит по итогу.

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Рубрикатор и контент-план

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Активный прогрев

Был создан сценарий для сторис

1 неделя - разобрали боли аудитории

2 неделя - открыли продажи

3 неделя - активные продажи на последней неделе.

Продвигались посты через таргетированную рекламу

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Примеры рекламных объявлений

В этом месяце мы работали по прежней стратегии.

Запускали в рекламу каждый новый пост (если формат позволял) и отслеживали показатели. В первую очередь нам важен показатель по подпискам.

Некоторые посты уже второй месяц подряд показывают себя эффективно. Например только с одного поста на скриншоте подписалось 673 человека

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Результаты второго месяца рекламы

Всего потратили: 23 505 руб.

Прирост подписчиков: +1958

Цена за подписчика: 12 руб.

На 2 месяце работы был запущены индивидуальные и групповые наставничества на платформе Get Course

Удалось привлечь 2 человек на индивидуальный курс и 7 на групповой

Участники слушали записанный курс онлайн, выходили на связь с психологом, делились впечатлениями в телеграм-канале. Конечно же выполняли домашние задания.

Новая площадка - продвижение в Telegram

В данный момент мы начали вести телеграм канал и привлекаем русскоязычную аудиторию через посев, т.к. в основной соц. сети клиенты из России не видят рекламу.

С учетом курса в России и Казахстане психологу выгоднее работать с русскоязычными клиентами. Запланированы посевы в каналах с похожей аудиторией женщин 35+

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях

Точка В - что удалось достичь

Увеличили подписчиков более чем на 3600 подписчиков за 2 месяца.

Сделали прогревающий контент

Готовимся к третьему потоку и поставили цель привлечь 20 человек на наставничество.

Создали одностраничный сайт

Выходим на русскоязычную аудиторию с целью увеличения прибыли

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях
22
Начать дискуссию