Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте

Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте

Салют! С Вами команда SMM-агенства "В точку" . Сегодня расскажем как продвигать кондитерские услуги ВКонтакте и получить отличные результаты бесплатно!

Краткое резюме на клиента-кондитера:

Клиент ведёт две личные страницы в Инстаграм и ВКонтакте. В них она рассказывает о своей кулинарной деятельности, чем провоцирует подписчиков на заказы. Помимо этого ей хочется проводить кондитерские мастер-классы и находить новых заказчиков. Совсем недавно она создала группу в ВКонтакте, но из-за нехватки времени не может её развивать.

Цели клиента-кондитера:

Увеличить количество подписчиков без покупки рекламы, повысить узнаваемость собственного кулинарного бренда, увеличить поток заказов тортов, десертов и мастер-классов.

Социальные сети для продвижения:

Вконтакте.

Срок исполнения:

с 22 мая по 18 июня.

Описание клиента-кондитера, продающего торты, десерты и мастер-классы в ВКонтакте

Светлана - кондитер. Занимается продажей тортов и десертов на заказ около двух лет. Преподаёт в школе кондитеров в Москве. Выступала на телевизионном шоу «Король десертов» на телеканале «Пятница». Главным преимуществом своей работы считает индивидуальный подход в изготовлении каждого продукта.

Предложения для увеличения количества подписчиков,повышения узнаваемости бренда и притока заказов на торты и мастер-классы без использования любых видов рекламы:

Распределить контент в следующем соотношении:

43% продающий; 26% информационный; 10% вовлекающий; 12% развлекательный; 9% обучающий

Формат: задействовать все формы работы с аудиторией - посты, stories, reels.

Периодичность: увеличивать периодичность до 3−5 постов в неделю и от 1 до 5 stories в день.

Вовлечённость: вовлечь подписчиков за счет полезного и развлекательного контента.

Доверие: сформировать представление о Светлане как профессионале.

Привлечение: провести розыгрыш, чтобы повысить активность в группе и продвигать пост при помощи репостов дальше.

Перед началом постинга следовало поработать над дизайном группы ВКонтакте. В процессе беседы с клиентом-кондитером мы решили сделать акцент на тёплые цвета - бежевый и жёлтый. Они напоминают об уютной домашней обстановке, которую как раз-таки позиционирует Светлана. Добавили на обложку личную фотографию кондитера. Продумали функциональные меню с иконками: «отзывы», «обратная связь», «мастер-классы».

Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте
Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте

Результаты полученные в ходе применения стратегии развития группы кондитера в ВКонтакте

Больше подписчиков: За четыре недели постинга мы увеличили количество аудитории с 94 подписчиков до 170 без каких-либо материальных затрат.

Больше просмотров: Просмотры со среднего показателя 150 выросли до 300. Больше всех просматривались reels. Конкурс набрал 3 400 просмотров, 79 лайков, 30 комментариев и 58 репостов.

Больше активности: Также увеличились и основные показатели по просмотрам, активности, обсуждениям. Клиент отметил, что количество заказов по сравнению с прошлым месяцем увеличилось.

Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте
Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте
Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте
Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте
Продвижение кондитерских услуг с помощью ВКонтакте

Рекомендации:

- запустить таргетированную рекламу для дальнейшего прироста лидов у кондитера.

- создать автоматическую онлайн-форму для заказов тортов и записи на мастер-классы в ВКонтакте.

- придерживаться в фотоконтенте единой визуальной линии (использовать одинаковые фильтры и обработку).

Кейс подготовило SMM-агентство "В точку". Знаем, как достичь космических результатов!

55
1 комментарий

Провести розыгрыш среди участников группы - отличный прием для набора аудитории, но так же, как и реклама, требует все равно каких-то мат/фин вложений.

Ответить