Jaguar Type 00 в Париже
Cамая бюджетная «ламба»
Назад в 2013 год
Робот-меломан

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство "В точку" . В этом кейсе мы поделимся результатами по разработке фирменного стиля для экофермы «Былинкино».

Позиционирование

Компания Былинкино - это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры.

Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.

«Мы делаем сыр собственными руками по французской технологии приготовления. «Выращиваем» свежие продукты - куриные и утиные яйца, козлятину, мясо птиц».

Экоферма «Былинкино»

Клиент обратился к нам с главным запросом - неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию.

Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будущем.

Задача:

Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.

Решение:

Ребрендинг компании

«Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы - козлёнком. Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд».

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Что мы сделали

Для бренда "Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:

  • Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы)
  • Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни.
  • Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда.
  • Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока)
  • Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук)
  • Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях)

Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании.

Ребрендинг логотипа

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.

  • Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты.
  • Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой.
  • Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.

Общая идея логотипа - передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.
А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Палитра фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии.

Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Фирменный стиль

Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся. Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании.

Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Результат:

Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.

«Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами».

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Брендбук

Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля.Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда.

В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.

Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании Былинкино, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.

Алексей Лигер — Руководитель агентства

Ещё почитать:

66
4 комментария

Отлично! Так держать

1

первый раз мне пригодилась статья, недавно упал заказ на фирменный стиль, а я еще не делал его

1

мне кажется правильно разработанный, свой стиль, уже пол дела на пути к успеху

1
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
44
реклама
разместить
Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

22
Эксперимент: как самостоятельно подать заявку на товарный знак, подобрать классы МКТУ и вот это все

На платформе МСП.РФ появился сервис для самостоятельной подачи заявки на товарный знак. Я - патентный поверенный, но сегодня я забуду все, что знаю о товарных знаках. Моя цель: беспристрастно проверить механизм и найти плюсы и минусы такой подачи. Результаты меня удивили.

5 необычных способов донести ценности бренда

Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.

33
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

Как сотрудники манипулируют работодателями и что с этим делать
Как сотрудники манипулируют работодателями и что с этим делать
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
Вкусный маркетинг на примере VIVA LA VIKA
11
[]